Nissan создает испытательный автомобиль EV с технологией управления всеми колесами с двумя двигателями

                        Nissan создает испытательный автомобиль EV с технологией управления всеми колесами с двумя двигателями


2019/10/24

OppamaЯпония — Nissan представила сегодня мощную двухмоторную испытательную машину с полным приводом, оснащенную новыми технологиями, которые разрабатываются для электромобилей следующего поколения.

Транспортное средство, основанное на 100% электрический Nissan LEAF e +, имеет усовершенствованную систему полного привода, приводимую в движение мощными передними и задними двигателями, интегрированную с разработанной Nissan технологией управления шасси. В результате появилась система полного привода с электроприводом, которая выведет производительность электромобилей Nissan на новый уровень.

«Вскоре Nissan запустит электромобиль нового поколения, который станет настоящим прорывом», — сказал Такао Асами, старший вице-президент по исследованиям и передовым технологиям в Nissan. «Новая технология управления четырьмя колесами с электроприводом, которая в настоящее время разрабатывается, объединяет технологии электрического привода и управления 4WD от Nissan с нашей технологией управления шасси, что позволяет добиться огромного скачка в ускорении, прохождении поворотов и торможении по сравнению с последними спортивными автомобилями».

Эта захватывающая технология EV является ключевым компонентом Nissan Intelligent Mobility, видения компании о том, как автомобили приводятся в движение, приводятся в действие и интегрируются в общество.

Мощный плавный высокопроизводительный двухдвигательный привод
Используя раздельные передний и задний электродвигатели, трансмиссия генерирует 227 кВт максимальной мощности и 680 Нм максимального крутящего момента. Этот выход дополняется сверхточным управлением двигателя, обеспечиваемым передовой технологией EV от Nissan, которая обеспечивает очень быстрое, но необычайно плавное ускорение.

Водители могут воспользоваться системой управления всеми колесами практически в любых дорожных условиях, повышая ходовые качества и уверенность.

Комфорт для всех
Прецизионное управление обоими моторами в тестовом автомобиле обеспечивает непревзойденный комфорт при езде. Угол поворота транспортного средства и погружение сводятся к минимуму путем добавления рекуперативного торможения задним двигателем к обычному рекуперативному торможению переднего двигателя Например, при замедлении на городских улицах это помогает избежать сотрясения пассажиров вперед-назад. Это снижает вероятность укачивания и связанных с ним дискомфорта. Аналогично, на неровных, неровных дорогах и при ускорении управление двигателем оптимизировано для поддержания комфорта при езде, сводя к минимуму неравномерное движение.

Независимое управление тормозом для управления на высшем уровне
В дополнение к оптимизации распределения крутящего момента спереди и сзади система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать поворотное усилие, создаваемое каждой шиной. Это позволяет водителям наслаждаться поворотами, которые точно следуют их намерениям при минимальном рулевом управлении.

Маяк Nissan Intelligent Mobility
Несмотря на то, что это испытательный автомобиль с технологией, скрытой внутри, сделанный на заказ экстерьер эффективно передает передовую технологию Nissan Intelligent Mobility внутри и создает волнение для новой эры технологии Nissan EV. Этот испытательный автомобиль, оснащенный боковыми крыльями и колесами в стиле ралли, подтверждает, что готов выдержать самые суровые дорожные условия.

Внутри тестового автомобиля установлен 12,3-дюймовый дисплей, установленный в центре приборной панели, который в режиме реального времени сообщает информацию о технологии управления транспортным средством через полированный графический интерфейс. Благодаря специальному дисплею водитель может лучше понять движение транспортного средства и оценить эффективность технологии управления всеми колесами с первого взгляда.

Уверенность на любом дорожном покрытии
Электрическая четырехколесная технология управления повышает уверенность водителя в широком диапазоне дорожных условий. Например, при прохождении поворотов на заснеженных дорогах автомобиль может точно проследить намеченную линию движения водителя благодаря сверхточному управлению двигателем и тормозом. С уверенностью справиться с таким разнообразием дорожных покрытий, вождение становится более приятным.

Электрическая технология управления всеми колесами
Электродвигатель EM57 × 2 (спереди и сзади)
Максимальная мощность / максимальный крутящий момент 227 кВт / 680 Нм
длина 4480 мм
ширина 1830 мм
Высота 1,540 мм
Колесная база 2700 мм
Водить машину Электрический All-Wheel-Control (Полный привод)
покрышка Спереди: 215 / 55R17, сзади: 235 / 50R17

контакт
Дэн Пассе
Генеральный менеджер, Global Product Communications
Телефон: + 81- (0) 45-523-5549
dan-passe@mail.nissan.co.jp

Коджи Окуда
Заместитель генерального директора по глобальным корпоративным коммуникациям
Телефон: + 81- (0) 45-523-5552
koji-okuda@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, щебет а также LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,




Источник: global.nissannews.com