Nissan e.dams завершает предсезонный тест в Испании

                        Nissan создает NP300 «папа-мобиль»


2019/10/19

ВАЛЕНСИЯ, Испания — Nissan e.dams вернулся на трассу вместе с командой Формула Е соперники на официальном предсезонном тесте чемпионата по уличным гонкам в Валенсии, Испания.

После успешного командного дебюта в прошлом сезоне Nissan e.dams вступает в шестой сезон чемпионата ABB FIA Formula E Championship, чтобы продолжить демонстрировать мощь и производительность своей технологии EV и передавать свое видение Nissan Intelligent Mobility.

Ниже приведены примечания от тестирования:

Валенсия, Испания — День 1

Сессия 1:
Оливер Роуланд — P4 — 1: 16.246
Себастьян Буэми — P5 — 1: 16,297

Сессия 2:
Себастьян Буэми — P6 — 1: 15.882
Оливер Роуленд — P7 — 1.15.942

Майк Каркамо — директор по автоспорту Nissan
«Шестой сезон, первый день тестов в Валенсии был для нас очень позитивным. Я помню, как год назад у меня было много нервов и беспокойств по поводу наших первых заездов, но, проведя целый год под нашим поясом, у команды есть намного больше уверенности

«Эта уверенность переросла в сильный с 9:00 утра до 5:00 вечера. Нам удалось проделать большую работу и по-настоящему сосредоточиться на разработке автомобиля.

«Я думаю, что оба гонщика вернулись с действительно положительными отзывами о разработке трансмиссии. Как все знают, мы прошли очень сложный и сжатый график, чтобы запустить шестую сезонную трансмиссию на ходу».

«Обеспечение того, чтобы у команды было максимальное время разработки, было нашей главной целью, и команда смогла просто взяться за дело максимизации нашего пакета как для скорости, так и для потребления энергии».

Себастьен Буэми — Nissan e.dams Водитель № 23
«Это был хороший день. В конце концов, мы были там весь день. Это был первый день в новой машине. Я был очень доволен тем, как прошел этот день сегодня».

«У нас была хорошая надежность и много данных для анализа. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, но было приятно вернуться и посмотреть, как мы складываемся против конкурентов. Давайте скрестим пальцы, мы можем продолжать делать добро работа «.

Оливер Роуланд — Nissan e.dams Водитель № 22
«Это был довольно хороший первый день. Все прошло довольно гладко. У нас появилось хорошее чувство новой машины. Было здорово снова работать с командой и быть с остальными машинами на трассе».

«Я думаю, что в целом это был довольно позитивный день. Темпы, кажется, в порядке, но есть много вещей, которые мы можем еще улучшить, мы будем искать это в течение следующих нескольких дней тестирования. С нетерпением ждем возвращения в нужное русло». завтра."

Оливье Дриот — руководитель команды Nissan e.dams
«Это был действительно обнадеживающий первый день для команды. Не секрет, что в межсезонье мы многое изменили на машине, особенно на трансмиссии, и сделали так, чтобы она работала так же надежно, как и раньше. Первый день был отличным началом. Было даже лучше, если бы Себ и Олли были быстрыми.

«Но у нас еще есть два дня испытаний, и по мере продвижения вперед будет происходить больше изменений. Мы хотим, чтобы этот автомобиль и эта трансмиссия были настолько надежными и быстрыми, насколько мы могли бы быть в первой гонке года». Мы доказали, что в конце прошлого года мы были силой, с которой нужно считаться, и в этом году мы хотим по-настоящему бороться за чемпионство и побеждать в гонках ».

Предсезонный тест Формулы E
Валенсия, Испания — День 2

Сессия 3:
Оливер Роуланд — P4 — 1: 15.444
Себастьян Буэми — P11 — 1: 15.777

Сессия 4:
Себастьян Буэми — P8 — 1: 15,825
Оливер Роуланд — P10 — 1: 15,972

Майк Каркамо — директор по автоспорту Nissan
«Сегодня был еще один действительно продуктивный день для нашей команды Nissan e.dams. Вчера мы хотели доказать, что наша обновленная система одномоторной трансмиссии была такой же быстрой и надежной, как и прошлогодняя трансмиссия, и мы вышли и сделали это. мы сосредоточились на том, чтобы собрать воедино весь пробег.

«Мы действительно довольны тем, как машина работала на протяжении всего гоночного симулятора. Всегда есть мелочи, над которыми нужно поработать, чтобы настроить и извлечь максимум из каждого автомобиля, но обновленная машина работала великолепно».

«Завтра с выходным мы рассмотрим все данные за последние два дня и по-настоящему разработаем настройку, которая работает для Оли и Себа, чтобы они могли извлечь максимальную скорость из машины в последний день испытаний и начало шестого сезона ".

Себастьен Буэми — Nissan e.dams Водитель № 23
«Сегодня мы в основном сосредоточились на гоночных симуляциях, которые мы делали со всеми командами здесь сегодня, просто для того, чтобы попрактиковаться в новых правилах. Это сработало очень хорошо, и я доволен тем, что я видел так далеко от этой симуляции. Темпы, это было немного сложным сегодня.

«Теперь у нас выходной, который очень приветствуется, так что мы можем попробовать все проанализировать и подготовиться к пятнице. Это последний день тестирования перед Эр-Риядом, так что это очень важно для нас. Я видел сегодня. Я думаю, что это было действительно позитивно ".

Оливер Роуланд — Nissan e.dams Водитель № 22
«Довольно неплохой второй день. Сегодняшнее время было очень близким, поэтому темп на одном круге кажется довольно позитивным. Темпы гонки тоже казались довольно хорошими. Я в целом очень счастлив. У нас было кое-что улучшить во второй половине дня, и мы узнали Я думаю, что все работает хорошо, и я в целом счастлив.

«Сегодня мы пробовали разные настройки и просто максимизировали все наши разные системы. Нам нужно немного поработать над ними, но мы знаем, что делаем, и это на самом деле просто точная настройка. Мы начали с действительно хорошая базовая линия. Очевидно, что все находятся на очень высоком уровне, и время очень быстрое, поэтому мы просто должны убедиться, что все работает хорошо для первой гонки ».

Грегори Дриот — руководитель команды Nissan e.dams
«Я думаю, что мы должны быть довольны сегодняшним днем. Все в команде были довольны гоночным темпом во время симуляций, и я думаю, что у нас есть действительно хорошая отправная точка для точной настройки автомобилей для первой гонки примерно через месяц».

«У нас есть еще один день со всеми остальными командами, чтобы по-настоящему настроить машины. К счастью, изменения, которые мы должны сделать, довольно малы, и с командой, вступающей в борьбу с новой машиной, для нас не должно быть очень сложно «.

Предсезонный тест Формулы E
Валенсия, Испания — День 3

Сессия 5:
Себастьян Буэми — P5 — 1: 15.328
Оливер Роуленд — P18 — 1: 15.867

Сессия 6:
Себастьян Буэми — P6 — 1: 15.646
Оливер Роуленд — P10 — 1: 15.875

Майк Каркамо — директор по автоспорту Nissan
«Мы с большой уверенностью отходим от предсезонных тестов. Нам удалось проработать план запланированного пробега и наложить на машину ценные тестовые мили в рамках подготовки к стартовому этапу».
«Мы вступаем в шестой сезон с обновленной трансмиссией, и так сильно закончить неделю, когда обе машины в первой десятке снова были очень приятными.

«И Себастьен, и Оливер проделали отличную работу, и они очень довольны нашим прогрессом. У всей команды впереди еще много работы перед первой гонкой, но все уверены, что смогут справиться с вызовом в шестом сезоне».

Себастьен Буэми — Nissan e.dams Водитель № 23
«Это был хороший тест. Надежность была довольно хорошей. Мы смогли испытать все, что хотели, с новым программным обеспечением и обновленным автомобилем, поэтому я доволен тем, как все прошло. Всегда трудно сделать вывод о результаты, но мы, кажется, там, будь то в гонке или квалификации. Я действительно с нетерпением жду Diriyah. Я думаю, что у нас очень хорошая база, но сейчас пришло время проанализировать все и создать наилучшие возможные настройки для раунда один раз в месяц ".

Оливер Роуланд — Nissan e.dams Водитель № 22
«В целом, я думаю, что неделя прошла хорошо. Производительность машины на одном круге, а также на гоночной дистанции кажется конкурентоспособной. Я думаю, что мы должны быть очень довольны. Нам еще нужно много поработать до Саудовской Аравии, но пока все выглядит очень хорошо, и я очень рад добраться до Дирии ".

Оливье Дриот — руководитель команды Nissan e.dams
«Это была очень полезная неделя для команды. Со времени выпуска ePrix в Нью-Йорке мы невероятно усердно работали вместе с Nissan и NISMO над обновленной трансмиссией. Это была очень сложная задача, но теперь с неделей пробега против наших конкурентов». Мы очень довольны результатами.

«Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, но эта неделя была очень сильным стартом и дает нам отличную платформу для дальнейшей разработки автомобиля».

Календарь 2019-2020

22/23 ноября: Эр-Рияд, Саудовская Аравия
18 января: Сантьяго, Чили
15 февраля: Мехико, Мексика
29 февраля: Марракеш, Марокко
21 марта: Санья, Китай
4 апреля: Рим, Италия
18 апреля: Париж, Франция
3 мая: Сеул, Южная Корея
6 июня: Джакарта, Индонезия
21 июня: Берлин, Германия
11 июля: Нью-Йорк, США
25/26 июля: Лондон, Англия

Получите больше информации о Nissan в автоспорте на NISMO.com,




Источник: global.nissannews.com