Nissan начинает внедрение технологии завода с инвестициями в 33 миллиарда иен

                        Nissan начинает внедрение технологии завода с инвестициями в 33 миллиарда иен


2019/11/28

ЙОКОХАМА, Япония — Nissan сегодня объявил о значительных инвестициях в передовые технологии и оборудование для своих заводов по всему миру.

Эти инновации помогут создать новое поколение электрифицированных и интеллектуальных автомобилей, которые воплощают концепцию Nissan Intelligent Mobility компании, а также сделают производственные операции более гибкими, эффективными и устойчивыми. После первоначальных инвестиций около 33 миллиардов иен в компанию Завод Tochigi в Япониис завершением работ в 2020 году технологии будут внедрены на заводах по всему миру.

С 1933 года Nissan оттачивал свою способность выпускать автомобили по самым высоким стандартам. За тот же период мастера компании Takumi усовершенствовали ряд сложных или деликатных процессов, требующих высокого уровня мастерства.

Эти последние инвестиции представляют собой необходимое переосмысление традиционного автомобилестроения и решают структурные и технические проблемы производства транспортных средств, которые приведут индустрию в новую эру электрификации и интеллекта.

«Мы столкнулись с беспрецедентной эволюцией возможностей наших автомобилей», — сказал Хидеюки Сакамото, исполнительный вице-президент Nissan по производству и управлению цепями поставок. «Наша работа состоит в том, чтобы сделать эту эволюцию реальностью, переосмыслив, как мы строим автомобили. Это также будет означать перенос усилий наших опытных технических специалистов с уже освоенных ими методов на новые, неизведанные области ».

Инвестиции Nissan будут направлены на решение ряда ключевых вопросов:

Строим будущее мобильности

Следующее поколение автомобилей Nissan будет электрифицировано, интеллектуально и подключено. Это добавляет новую сложность к проектированию и строительству, требуя значительных улучшений в технологии производства.

Одним из таких достижений является «универсальная система крепления трансмиссии», разработанная Центром исследований и разработок Nissan.

Монтаж силовых агрегатов в автомобилях — это длительный процесс и напряженная работа для персонала сборочной линии, который должен последовательно установить несколько компонентов. Новая система Nissan использует автоматизированный поддон для установки всего силового агрегата сразу. Система измеряет размеры автомобиля в режиме реального времени во время монтажа, и поддон выполняет соответствующие микро-регулировки. Это гарантирует, что силовые агрегаты будут установлены с точностью до доли миллиметра.

Новая система также легко адаптируется. Один и тот же поддон может монтировать три типа силовых агрегатов (двигатель внутреннего сгорания, е-POWER и чисто электрический), и может собрать и установить 27 различных комбинаций модуля силовой передачи.

Доведение мастерства до роботов

Nissan разработал определенные специальные навыки и процессы, которые до сих пор могли выполнять только обученные ремесленники. Благодаря интенсивному процессу сотрудничества ремесленники и инженеры Nissan оцифровали части этих деликатных процессов и «обучили» роботов, чтобы выполнять их круглосуточно. Это позволит ремесленникам сосредоточиться на новых, неизведанных областях знаний.

Одним из примеров задачи, которая теперь может быть автоматизирована, является герметизация — нанесение пастообразного материала на швы вокруг кузова автомобиля для предотвращения проникновения воды.

Уплотнение обычно выполняется экспертами, поскольку необходимую ловкость и скорость можно получить с помощью тренировок, но их нелегко воспроизвести. Помимо автоматизации процесса нанесения герметика, инженеры Nissan проанализировали точные движения и жесты обученных рабочих при сглаживании и чистовой обработке герметика и рассчитали давление, прилагаемое на каждом этапе. Затем они преобразовали эту информацию в инструкции для роботов и внесли дополнительные уточнения путем обширных проб и ошибок.

В результате роботы теперь могут быстро и точно наносить и наносить герметик даже на самые сложные швы.

Создание лучших рабочих мест с роботами

Теперь роботы могут эффективно выполнять некоторые тяжелые задачи, освобождая работников для выполнения более ценных работ в других местах на линии. Это также улучшает эргономику, делая фабрики более удобными местами для работы.

Одним из примеров является установка хедлайнера, верхнего слоя материала на внутренней стороне крыши автомобиля.

Рабочие должны войти в кабину каждого транспортного средства, чтобы выполнить эту физически сложную работу. Задача стала еще сложнее, так как автомобили имеют больше подключенных функций, увеличивая количество устройств внутри и вокруг хедлайнеров.

Решение Nissan состоит в том, чтобы использовать роботов, чтобы вставить облицовку через переднюю часть автомобиля, а затем закрепить ее. Датчики отслеживают изменения давления и используют запатентованную логическую систему, чтобы определить, когда зажимы надежно защелкнулись на месте.

Снижение воздействия на окружающую среду

Nissan также работает над уменьшением воздействия автомобилей на окружающую среду. Изменения в процессе покраски особенно заметны.

Кузова автомобилей обычно должны окрашиваться при высоких температурах, потому что вязкость краски трудно контролировать при более низких температурах. В отличие от этого, бамперы сделаны из пластика, поэтому их необходимо окрашивать при низких температурах. Это требует двух отдельных процессов окраски для одного транспортного средства.

Nissan разработал краску на водной основе, которая поддерживает правильную вязкость при низких температурах, так что кузова и бамперы можно окрашивать вместе. Это сократит выбросы углекислого газа от процесса на 25%.

Nissan также будет использовать покрасочную камеру без воды, которая позволит собирать всю отработанную краску и использовать ее в других производственных процессах.

«Эти новые технологии и инновации лежат в основе конкурентоспособности компании», — сказал Сакамото. «Они будут развернуты во всем мире в ближайшие годы, что станет основой будущего Nissan Intelligent Mobility и укрепит наш статус лидера в области технологий».

контакт

Азуса Момосе
81- + (0) 45-523-5552
azusa-momose@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, щебет а также LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,

. (tagsToTranslate) Интеллектуальная мобильность Nissan (t) Tochigi Plant


Источник: global.nissannews.com