Производственная гордость за будущее

                        Производственная гордость за будущее

2019/12/18

Спросите у покупателя автомобиля, почему ему нравится определенная марка или модель, и он неизбежно перечислит такие вещи, как дизайн, надежность, цена, технология, комфорт и безопасность. Они гораздо реже упоминают процесс производства автомобиля или руководящие принципы его производства. Хотя они могут быть невидимыми для большинства потребителей, тем не менее, они необходимы для того, чтобы клиенты могли отмечать все поля в своем списке желаемых качеств в автомобиле.

В Nissan то, как мы производим автомобили, так же важно, как и передовые технологии, элегантный дизайн и функции безопасности самих автомобилей. Это то, что Nissan знал с тех пор, как компания была основана в начале 1930-х годов.

Примерно через 20 лет после развития конвейера в США ни один японский автопроизводитель еще не пытался выпускать автомобили. Решение этой задачи потребовало создания новой компании путем серии слияний, строительства производственного предприятия беспрецедентного размера и современности для Японии в то время, а также подготовки рабочей силы, которая могла бы применять совершенно новые методы, которые нигде не использовались еще в стране. Этой компанией был Nissan, а заводом был завод в Иокогаме — место, где первоначально находилась штаб-квартира Nissan.

Пионерский переход Японии от ручного производства к массовому производству означал, что инженеры-технологи Nissan были первыми, кто столкнулся с множеством новых логистических и технических проблем, которые могли быть решены только с использованием импортного оборудования и технологий. Будучи молодым стартапом, Nissan столкнулся с дополнительным давлением, чтобы создать продукты, которые были на уровне продуктов известных конкурентов из США и Европы.

Эта комбинация проблем дала начинающему Nissan ощущение цели, которая определила компанию с тех пор: серийное производство автомобилей с расширенными функциями при самых высоких стандартах качества. Первоначальный результат был Датсун 14Это первый серийный автомобиль в Японии, который впервые сошел с конвейера в 1935 году. Автомобиль имел успех, заложив прочную основу для бизнеса Nissan.

Восемьдесят шесть лет спустя мы по-прежнему руководствуемся той же навязчивой идеей, предлагая первые в отрасли технологии, такие как ProPILOT 2.0 а также е-POWER покупателям качественных, доступных по цене автомобилей. В своем нынешнем виде эти технологии могут быть включены (хотя и не всегда легко) в автомобили, которые в целом оставались неизменными в структуре на протяжении десятилетий. Аналогичным образом, производственные линии, производящие эти автомобили, конструктивно похожи на оригинальные сборочные линии, впервые созданные Ford более века назад.

Это должно измениться в самом ближайшем будущем, когда сами автомобили Nissan будут трансформированы в результате эволюции технологий и качества один раз в поколение. Этот скачок вперед произойдет благодаря новым и более сложным системам помощи при вождении, смелым новым конструкциям кузова, возможным благодаря e-POWER или полностью электрическим трансмиссиям, использованию более легких и прочных материалов, а также более плотной посадке и отделке. Для клиентов преимущества таких продвинутых автомобилей будут драматичными. Для инженеров Nissan их строительство представляет собой проблему, с которой их предшественники столкнулись 86 лет назад.

Чтобы принять вызов, Nissan в ноябре объявленный первоначальные инвестиции в размере 33 миллиардов иен (около 300 миллионов долларов) в наш завод в Токиги в Японии. Это положило начало более широкой программе по улучшению возможностей и эффективности наших производственных мощностей по всему миру.

Одним из примеров является недавно разработанная универсальная система крепления трансмиссии, которая может автоматически и эффективно устанавливать любую из почти 30 конфигураций трансмиссии, используемых Nissan — будь то двигатель внутреннего сгорания, e-POWER или аккумуляторная батарея. Развертывание этой системы на заводах Nissan облегчит предлагать клиентам более широкий выбор вариантов трансмиссии.

Эта система является лишь одним из многих нововведений, которые помогут Nissan создавать лучшие автомобили, чем когда-либо. Мы потратили более шести лет на разработку, тестирование и совершенствование этих технологий, и они наконец готовы к глобальному внедрению.

Для Nissan нет сомнений в том, стоит ли тратить столько времени, усилий и денег на это начинание. В конце концов, история говорит нам о значении переосмысления производственных систем. У нас есть Datsun 14, чтобы поблагодарить за этот урок.

Чтобы узнать больше о новых технологиях производства Nissan, кликните сюда,


Источник: global.nissannews.com