Nissan e.dams сражений трудно в сложной Сантьяго Формуле E гонки

                        Nissan создает NP300 «папа-мобиль»

2020/01/19

Сантьяго, Чили — Раунд Сантьяго на чемпионате АББ FIA Formula E стал историей о взлетах и ​​падениях Nissan e. команда дамб. Горячая, напряженная и насыщенная гонка была триллером для фанатов, но в конечном итоге гонка была сложной.

В третьем раунде чемпионата, проходившем на скоростной трассе Parque O’Higgins, каждый раз во время каждого сеанса грелись яркие лучи солнца, превращая управление энергией в ключевой тактический элемент, в то время как скользкая дорожка вырвала несколько водителей.

Вдали от трассы страстные, энергичные чилийские болельщики оказали командам и гонщикам свой обычный теплый прием в Сантьяго, наполнив E-Village цветом и волнением.

Как и в прошлом сезоне, Nissan развлекал фанатов ярким и привлекательным показом активации бренда Formula E в E-Village. Дорожный автомобиль Nissan LEAF второго поколения занял центральное место на выставочном стенде Nissan.

Nissan использует чемпионат, чтобы продемонстрировать производительность Nissan Intelligent Mobility, видение бренда для изменения способов управления автомобилями, их питания и интеграции в общество.

Себастьян Буэми заработал вторую квалификационную сессию в сезоне на Супер-поляке, начав с 6-й позиции, и провел большую часть гонки, сражаясь с машинами вокруг него. Гонки были захватывающими, но в конечном итоге интенсивность соревнований и 30-секундный штраф за техническое нарушение стоили Буэми 7-й позиции, которую он занял на финише, чтобы занять 13-е место.

Товарищ по команде Буэми и новичок года в прошлом сезоне, Оливер Роуленд, сильно настаивал на скорости в своей квалификационной группе, но на слайде он увидел контакт со стеной, в результате чего стартовая позиция 23-й на финальной сетке.

Британский гонщик, теперь во втором сезоне с командой, утешил себя тем, что продемонстрировал свой сильный темп сегодня с самым быстрым кругом гонки, а также занял первое место во второй свободной тренировочной сессии. Роуленд в конечном итоге взял флаг на 17-й позиции после того, как гоночный контакт повредил его переднее крыло, что стоило ему штрафных санкций и несколько кругов было потеряно.

«Сантьяго оказался сложной гонкой для команды. Оба гонщика показали темп, и наш гоночный автомобиль показал себя одним из самых быстрых с Оли за рулем. Но, в конечном счете, некоторые ошибки и технические проблемы стоили нам того, что могло бы стать серьезным испытанием». водителей разочаровали, но мы испытываем некоторое удовлетворение на нашем самом быстром круге и можем рассчитывать на Мексику в следующем месяце, зная, что у нас есть инструменты, чтобы конкурировать на поле, «сказал директор по автоспорту Nissan Майкл Каркамо.

На фоне пит-лейн LEAF второго поколения и гоночный автомобиль № 23 Себастьяна Буэми были изображены вместе, чтобы продемонстрировать общую ДНК обоих автомобилей.

«Мы столкнулись со многими проблемами, как команда сегодня в Сантьяго. Мы боролись и показали хороший темп, но в конечном счете, ошибки, которые мы сделали и некоторые технические проблемы с автомобилем пилой Себа в нас пропустить по точкам. При работе делать в тренажере и позитивах Что касается скорости нашего автомобиля, мы теперь с нетерпением ждем Mexcio », — сказал руководитель команды Nissan e.dams Оливье Дрио.

Цитаты водителя:

Себастьян Буэми
«Это был тяжелый день. Я начал в P6, но затем плохо стартовал с большим количеством колёс. После этого у нас возникла техническая проблема с рулевым колесом, которая стоила мне нескольких позиций. Я смог спасти несколько очков. в конце и финише P7, но пенальти вывело нас из очков. Расстраивающий день, но теперь мы с нетерпением ждем следующего раунда в Мексике ».

Оливер Роулэнд
«Неутешительный день для меня, поскольку у нас был потенциал набрать хорошие очки. Моя ошибка в квалификации поставила нас на заднюю ногу, а затем контакт с другой машиной в гонке отбросил нас в поле. Я оставляю эту гонку позади себя и сосредоточиться на Мексике «.

Получите больше информации о гонках Nissan на NISMO.com,


Источник: global.nissannews.com