Лидерство Nissan в области изменения климата признано CDP

                        Лидерство Nissan в области изменения климата признано CDP

2020/01/21

ЙОКОХАМА, ЯпонияДействия Nissan Motor Co., Ltd. по борьбе с изменением климата были признаны некоммерческой организацией CDP, которая назвала Nissan своим «A List» в 2019 году компаний, ведущих борьбу.

CDP поблагодарила Nissan за его работу по сокращению выбросов CO2, снижению климатических рисков и развитию низкоуглеродной экономики на основе информации, представленной Nissan в вопроснике по изменению климата, принятом в 2019 году. Усилия Nissan включают в себя:

  • комплексное управление проблемами изменения климата Комитетом по глобальному экологическому менеджменту компании;
  • Стратегия электрификации Nissan, примером которой является электромобиль Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов, система e-POWER и концепция Nissan Intelligent Mobility;
  • Работа Nissan в области управления энергопотреблением с использованием технологии V2X (Vehicle to Everything), в которой используются аккумуляторы EV;
  • усилия по дальнейшему сокращению выбросов CO2 во всем бизнесе Nissan, от закупок до доставки клиентам

«Nissan стремится установить новый уровень отношений сотрудничества с нашими деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами, а также ускорить наши усилия по достижению более устойчивого общества мобильности», — заявил вице-президент Nissan Corporate Цуйоши Тацуми на отчетной сессии для CDP 2019. Отчет Японии.

CDP ежегодное раскрытие информации об окружающей среде и процесс оценки широко признан как золотой стандарт корпоративной экологической прозрачности. Более 525 инвесторов, владеющих активами на сумму более 96 триллионов долларов США, и 125 крупных покупателей, представляющих расходы на закупки в размере 3,6 триллиона долларов США, обратились к компаниям с просьбой раскрыть данные об экологических последствиях, рисках и возможностях через платформу CDP в 2019 году. Более 8400 компаний ответили.

Экологическое лидерство

Nissan активно работает над выявлением и минимизацией прямых и косвенных воздействий своего бизнеса на окружающую среду. В 2019 году компания сделала еще один шаг для продвижения экологической устойчивости, представив Nissan Ariya Concept, полностью электрический кроссовер-внедорожник, Компания также недавно представила свою стратегию Nissan Intelligent Factory, направленную на повышение эффективности производства транспортных средств, в том числе более электрифицированных автомобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Nissan продолжит решать экологические проблемы, разрабатывая сценарии изменения климата для повышения устойчивости компании. Компания будет продолжать раскрывать информацию в соответствии с принципами, рекомендованными Целевой группой Совета по финансовой стабильности по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом. Это поможет Nissan делиться информацией с инвесторами и другими заинтересованными сторонами в более простой для понимания форме.


Источник: global.nissannews.com