Лидерство Nissan в области водной безопасности признано CDP

                        Лидерство Nissan в области водной безопасности признано CDP

2020/02/04

ЙОКОХАМА, Япония — Nissan Motor Co., Ltd. была признана за свои усилия в области управления водными ресурсами экологической организацией CDP.

Сегодня CDP назвали Nissan в списке ведущих компаний по водной безопасности в 2019 году. Организация высоко оценила усилия Nissan, в том числе:

  • оценка риска воды на производственных площадках по всему миру;
  • комплексное решение проблем водной безопасности, включая действия по устранению потенциальных рисков, со стороны Комитета по управлению окружающей средой и региональных комитетов компании;
  • внутренние стандарты управления для дренажных вод, которые являются более строгими, чем требуется по закону, а также безопасный контроль качества воды; и,
  • образовательные программы для клиентов, направленные на уменьшение количества воды, используемой для мытья автомобилей в районах, подверженных риску истощения воды

Дефицит воды является одним из четырех ключевых столпов в программе Nissan Green, среднесрочной экологической стратегии компании.

«Водная безопасность является важной частью наших постоянных усилий по обеспечению экологической устойчивости», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. «Мы работаем над тем, чтобы сократить потребление воды на заводах и повысить эффективность утилизации сточных вод. Очень приятно видеть, что как наша водная безопасность, так и наши инициативы по изменению климата признаны CDP. Мы будем продолжать усердно работать вместе с нашими поставщиками и другими заинтересованными сторонами, чтобы добиться прогресса в этой области ».

В прошлом месяце CDP также поместил Nissan в свой список компаний, ведущих борьбу с изменением климата. Это первый раз, когда Nissan был включен в «Список» CDP в обеих категориях.

Ежегодный процесс CDP по раскрытию информации и оценке окружающей среды широко признан как золотой стандарт корпоративной прозрачности окружающей среды. Более 525 инвесторов, владеющих активами на сумму более 96 триллионов долларов США, и 125 крупных покупателей, представляющих расходы на закупки в размере 3,6 триллиона долларов США, попросили компании раскрыть данные о воздействии на окружающую среду, рисках и возможностях через платформу CDP в 2019 году. Ответили более 8400 компаний.


Источник: global.nissannews.com