Renault представляет обновленные MEGANE и MEGANE E-TECH: еще больше технологий для повышения удовольствия от вождения

SNEACARS от RENAULT & LE COQ SPORTIF: ОТ ДИЗАЙНА АВТОМОБИЛЯ К ДИЗАЙНУ ОБУВИ
  • Renault обновляет весь свой ассортимент Mégane: хэтчбек, универсал, R.S. Линия, Р.С. и Р.С. TROPHY с еще большим количеством технологий для увеличения удовольствия от вождения.

  • Пионер и эксперт в области электромобилей уже более 10 лет, Renault предлагает новый гибридный перезаряжаемый двигатель: новый плагин Mégane E-TECH для уникального опыта вождения.

  • Новый Mégane поступит в продажу летом 2020 года.

Булонь-Бийанкур, 3 февраля 2020 г. — New Mégane — это символическая серия, которая была обновлена: с 1995 года по всему миру было продано 7 миллионов единиц продукции в течение четырех разных поколений.

Новый MEGANE: все больше технологий

New Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину. Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели и обладает всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, функционирование которой основано на использовании смартфона, разработана для обеспечения эргономичности и большей функциональности для простоты использования.

Для повышения безопасности и комфорта для всех, новые средства вождения доступны. К ним относятся Автострада и Traffic Assistant, автономная система уровня 2, которая обеспечивает комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Mégane приобретает элегантность и утонченность, особенно представляя новые светодиодные фары Pure Vision для улучшения видимости и комфорта во время поездок. Таким образом, New Mégane усиливает свой дизайн и динамические линии, которые сделали его таким успешным.

Новый плагин MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникального вождения

Являясь пионером и экспертом в области электрической мобильности, Renault предлагает New Mégane преимущества перезаряжаемого гибридного двигателя E-TECH мощностью 160 л.с. Он извлекает выгоду из новой технологии, которая фокусируется на восстановлении энергии и напрямую зависит от нашего опыта в Формуле 1.

Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. Он использует компоненты, разработанные в рамках Альянса, такие как его 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационной многомодовой коробкой передач. Эта трансмиссия без сцепления обладает превосходной эффективностью и едва заметным переключением передач.

Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВт-ч (400 В), новый плагин Mégane E-TECH может работать на 100% электроэнергии со скоростью до 135 км / ч. Эффективность системы энергоменеджмента позволяет ему достичь диапазона 50 километров в смешанном цикле (WLTP *) и до 65 километров в городском цикле (WLTP * City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

Новый плагин Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для длительных поездок в выходные или праздничные дни. Независимо от состояния зарядки аккумулятора, новый плагин Mégane E-TECH извлекает выгоду из основных преимуществ гибридной системы E-TECH: систематического использования электродвигателя при запуске для повышения скорости реакции и снижения расхода топлива.

Доступный для запуска в New Mégane Estate, модуль E-TECH Plug-in также будет предлагаться в версии с кузовом хэтчбек позднее.

Новый MEGANE R.S. Линия: новый дизайн подписи

Р.С. Линия дизайна лейбла делает свое появление в семействе Megane, заменив старую GT Line. С более продвинутым и богатым содержанием R.S. Строка представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний дизайн и интерьер выглядят более спортивно, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, которые хотят сильной дифференциации благодаря динамичному дизайну.

Новый MEGANE R.S .: эталон спортивности

Спортивные версии Mégane под R.S. знак, зарекомендовавший себя в качестве эталона спортивных хэтчбеков, в частности R.S. TROPHY-R, который в 2019 году провел новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Для его обновления New Mégane R.S. принимает диапазон, сосредоточенный на единственном 300-сильном (220 кВт) 1.8 турбо двигателе с прямым впрыском, как на версии TROPHY. Этот двигатель, результат синергии Альянса, также представлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и до 400 Нм с механической коробкой передач. Это увеличение мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент — один из лучших в категории — приносит новое удовольствие от вождения и удовольствия.

Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый Р.С. Монитор отображает многочисленные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Новый MEGANE R.S. ТРОФЕЙ: для еще большей спортивности

Ориентир для очень высокой производительности, New Mégane R.S. TROPHY предназначен для трассы. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с 300-сильным двигателем 1.8 с турбонаддувом. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием Torsen®, который дает автомобилю возможность регистрации на поворотах и ​​сцепления на поворотах. Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых была увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с настройкой на 10% выше по сравнению с Mégane R.S.

Для более подробной информации: см. Press Kit.

Марион Хьюмо, директор по маркетингу автомобилей среднего размера:

New Mégane — это больше технологий для большего удовольствия.
Новый плагин Mégane E-TECH оснащен перезаряжаемой гибридной трансмиссией, которая включает в себя все наши технологические достижения, предлагая настоящий электрический опыт и вождение с полным спокойствием.

Откройте для себя цифровую пресс-кит

Читать пресс-кит

(*) подлежит окончательной сертификации


Источник: media.group.renault.com