Автомобили eK X и eK Wagon Kei выигрывают автомобиль года Японии 2019-2020 в категории малой мобильности

Автомобили eK X и eK Wagon Kei выигрывают автомобиль года Японии 2019-2020 в категории малой мобильности


TOKYO — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня объявила о том, что автомобили eK X (произносится как eK cross) и eK Wagon Kei были выбраны в качестве автомобиля года Японии 2019-2020 в категории малой мобильности. Это первый раз, когда MMC выиграл в этой категории.

Впервые за шесть лет MMC выиграла награду «Автомобиль года в Японии» после гибридного электромобиля Outlander PHEV, получившего награду за инновации «Автомобиль года в Японии за 2013–2014 годы».

ЭК Х

ЭК вагон

Об автомобиле года (COTY) Япония 2019-2020

Награды 40-го автомобиля года в Японии были вручены моделям, выпущенным на японском рынке в период с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года. Десять лучших автомобилей были выбраны 7 ноября и после десятка лучших тест-драйвов. 26 ноября члены COTY проголосовали за каждую награду, которая была объявлена ​​6 декабря. В дополнение к автомобилю года, импортному автомобилю года, премии за инновации (автомобиль с инновационными технологиями, такими как экологичность и безопасность), Emotional Награда (автомобиль с такими характеристиками, как отличный дизайн и ощущение вождения) и награда Small Mobility Award (автомобиль Kei, включая сверхкомпактную мобильность в будущем) были выбраны.

О MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, расположенная в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области внедорожников и пикапов, электромобилей и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более столетия назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую разрушительный подход, разрабатывая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия развития бренда глубоко укоренилась в ДНК MITSUBISHI MOTORS и будет направлена ​​на амбициозных водителей, готовых бросить вызов общепринятым взглядам и готовых принять перемены. В соответствии с этим подходом, MITSUBISHI MOTORS представила свою новую стратегию бренда в 2017 году, выраженную в слогане «Управляй своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS стремится к постоянным инвестициям в новые инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая новые и интересные автомобили клиентам по всему миру.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.

Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2018 год стал шестым для бренда. год подряд роста продаж.

Расположенная в Кипарисе, штат Калифорния, и вскоре переехавшая во Франклин, штат Теннесси, MMNA является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя при этом свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News Bureau по телефону (888) 560-6672 или посетите media.mitsubishicars.com,

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com