Франклин, Тенн. — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) сегодня объявила о закрытии 2019 календарного года с лучшими показателями годовых продаж с 2007 года.
После продажи 121 046 автомобилей общий объем продаж в 2019 году увеличился на 2,5%. процентов по сравнению с 2018 годом. Этот показатель знаменует собой седьмой год подряд ежегодных увеличений продаж бренда и третий год подряд продаж более 100 000 автомобилей.
В декабре 2019 года MMNA зафиксировала продажи 9 915 единиц, что на 10,3 процента больше, чем в декабре 2018 года.
«Показатели продаж, безусловно, являются одним из ключевых показателей для любого бренда, и по этому показателю 2019 год был годом большого успеха и роста в MMNA», — сказал Фред Диас, президент и генеральный директор MMNA. «Но у нас есть гораздо больше, чтобы отпраздновать, когда мы начинаем 2020 год. Мы достигли седьмого года подряд увеличения продаж, переместили нашу национальную штаб-квартиру во Франклин, штат Теннесси, и добавили в нашу сеть около 40 новых дилерских партнеров, что ознаменовало собой переосмысление Mitsubishi. Моторы в США. И на горизонте есть еще много хороших новостей, включая совершенно новые и существенно обновленные автомобили, которые будут выпущены в течение года ».
Новости и заметки
- Mitsubishi Motors сообщила о седьмом году роста продаж.
- 2019 год стал третьим годом продаж Mitsubishi Motors с более чем 100 000 продаж.
- Декабрь 2019 года вырос на 10,3 процента по сравнению с декабрем 2018 года.
- В течение 2019 года MMNA завершила перенос штаб-квартиры в США от Кипариса, Калифорния, до Франклина, Теннесси. Этот переезд является наиболее заметным и существенным аспектом переосмысления бренда Mitsubishi Motors в США.
- Новые дополнения к группе высшего руководства MMNA включают вице-президента и главного юрисконсульта Кэтрин Найт; Вице-президент по послепродажному обслуживанию Скотт Смит; и директор по планированию продуктов, Cason Grover.
- MMNA выпустила смелый дизайн Outlander Sport 2020, первый производственный пример нового смелого и динамичного дизайна Mitsubishi. Это взгляд в будущее направление дизайна бренда.
- MMNA приветствовала 36 новых дилеров в своей североамериканской сети, продолжая экспансию бренда на новые важные рынки.
- В этом году MMNA представила несколько важных новых корпоративных программ и инициатив, в том числе:
- Через открытие Льюисвилл-Автоплекс Мицубиси, компания запустила глобальную программу по модернизации дилерского центра Visual Identity, предназначенную для улучшения опыта розничной торговли в магазинах Mitsubishi по всей территории США.
- Запуск совершенно новой программы корпоративной социальной ответственности (КСО) «Small Batch, Big Impact». Программа позволяет MMNA и ее партнерам-дилерам предлагать ряд транспортных ссуд небольшим некоммерческим организациям и организациям социального обеспечения, чтобы помочь поддержать их местные общины.
ДЕКАБРЬ |
C начала года на сегодняшний день |
|||
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
|
Мираж |
1753 |
1748 |
26966 |
24316 |
улан1 |
0 |
0 |
0 |
3302 |
Outlander Sport |
2496 |
2563 |
33644 |
39153 |
чужеземец |
3977 |
2647 |
37965 |
37652 |
Outlander PHEV |
269 |
431 |
2810 |
4166 |
Eclipse Cross |
1420 |
1597 |
19661 |
9485 |
Общее количество |
9915 |
8986 |
121046 |
118074 |
Для получения дополнительной информации о Mitsubishi Motors, пожалуйста, посетите media.mitsubishicars.com,
Отказ от ответственности
1. Производство автомобилей прекращено в 2018 году.
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2018 год стал шестым по счету для бренда. год подряд роста продаж.
MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя при этом свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.
Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News Bureau по телефону (888) 560-6672 или посетите media.mitsubishicars.com,
# # #
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и событиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Моб .: 714-296-1402
Скотт Макки
Фирменный усилитель
Scott@thebrandamp.com
Моб .: 949-378-8332
Источник: media.mitsubishicars.com