Renault F1 Team официально начинает свою кампанию 2020 года

SNEACARS от RENAULT & LE COQ SPORTIF: ОТ ДИЗАЙНА АВТОМОБИЛЯ К ДИЗАЙНУ ОБУВИ


  • Сегодня команда Renault F1 обрисовала свои планы на предстоящий сезон чемпионата мира FIA Формулы 1 2020 года.

  • Пилоты Даниэль Риккардо и Эстебан Окон впервые были представлены публично в цветах команды.

  • Мероприятие состоялось во флагманском магазине Groupe Renault, L'Atelier Renault, на Елисейских полях в Париже, что подчеркнуло постоянную поддержку и приверженность Groupe Renault Sport Racing.

  • Также присутствовал технический директор нового шасси Пэт Фрай, а также высшее руководство команды Сирил Абитебул, Ален Прост, Марцин Будковски и Реми Таффин.

  • Новичок года в Формуле-2 Гуанью Чжоу повышает свою роль в тест-драйвере.

  • Команда Renault F1 подчеркнула свою ценную поддержку со стороны премиум-партнеров: BP Castrol, MAPFRE, DuPont, INFINITI, Microsoft, EURODATACAR, Bell & Ross, le coq sportif и RCI Banque, а также портфель выгодных технических партнеров и поставщиков.

Команда Renault F1 официально начала свою кампанию 2020 года, открыв сезон на Елисейских полях в Париже, во флагманском магазине Groupe Renault L'Atelier Renault.

Дуэт динамичного пилота Даниэль Риккардо и Эстебан Окон были впервые представлены в цветах команды для присутствующих в прессе и партнеров, а также недавно прибывший технический директор шасси Пэт Фрай.

Взгляд соперника 2020 года, Renault R.S.20 в предсезонной тестовой раскраске, дразнил зрительскую аудиторию, которая будет полностью показана вместе со своим силовым агрегатом E-Tech 20 на зимних тестах в Барселоне на следующей неделе.

Вслед за январской серией анонсов гонщики Renault Sport Academy 2020 года также присутствовали на этом мероприятии, поскольку они готовятся к захватывающему году в Формуле 2 FIA, Формуле 3 FIA и Еврокубке Формулы Renault.

Президент Renault Sport Racing Жером Столл прокомментировал, что 2020 год является переломным в пути Renault в спорте:

В этом году Renault продолжит свою очень гордую и давнюю историю в Формуле 1 в новое десятилетие, наше шестое место подряд в спорте. 2020 год знаменательный во многих отношениях. Мы стремимся вернуть позитивную динамику наших первых трех лет после возвращения в Формулу 1 при подготовке к следующему сезону, который представит новый цикл для всех команд.

Завершив начальный этап строительства, мы более чем когда-либо полны решимости быть готовыми атаковать и воспользоваться техническими изменениями 2021 года. Я полностью верю в то, что команды Энстоуна и Вири в этом году еще раз выступят за четвертое место в Кубке конструкторов, а также обеспечат успешную грядущую эру как для команды, так и для бренда Renault.

Команда достигает кульминации своей фазы консолидации программы Формулы 1. Компания инвестировала значительные средства в персонал и современные технологии на своей базе шасси в Энстоне, Великобритания, и в штаб-квартире двигателей в Вири-Шатийоне, Франция, чтобы помочь своему плану вновь претендовать на звание чемпиона мира Формулы-1.

Руководитель команды Кирилл Абитебул выделены амбиции команды на сезон.

Возвращение четвертой позиции в Чемпионате конструкторов остается целью в течение сезона, который будет подвергаться более жестким спорам, чем когда-либо.

В предстоящем сезоне мы должны соблюдать три приоритета, определенные в межсезонье: надежность с самого начала; обеспечить высокий уровень развития в самом начале сезона и иметь хороший коэффициент конверсии на треке. Тем не менее, нам также необходимо вернуть уверенность и укрепить командный дух, чтобы получить максимум от всех и максимально увеличить наши шансы на каждом гоночном уик-энде в течение этого беспрецедентного длинного и сложного сезона.

2020 год также является ключевым годом, знаменующим окончание одного цикла и подготовительный этап другого. В этом году мы должны определить наилучший возможный курс для серьезных изменений в регулировании к 2021 году. Организационные изменения, сделанные во второй половине 2019 года, учитывают это твердо.

Даниэль Риккардо вступает во второй сезон в черно-желтых тонах и раскрывает мотивацию к успеху в этом году.

Я с нетерпением жду возможности лучше влиться в команду благодаря тому, что весь сезон позади нас, так что в этом смысле все будет проще. Я многое узнал о себе и, очевидно, много о команде. Одним из самых важных для меня выводов было то, что дело не только в том, чтобы найти самого умного парня в паддоке Формулы-1, — чтобы каждый человек в команде получал максимальную отдачу от себя.

С людьми, с которыми я работаю ближе всего, это попытка найти способ, которым они работают лучше всего, попытка помочь им быть лучшими в себе, а затем выяснить, где я могу выступить лучше всего в день. Я до сих пор наслаждался этим опытом и что-то строил с Renault.

Эстебан Окон рвется прыгнуть назад в гоночном кресле, когда отмечает свое возвращение в команду, что подарило ему его ранний вкус в Формуле 1, когда он был подростком.

Это очень интересно, и я не могу дождаться, чтобы протестировать новую машину в Барселоне. У нас было много времени на подготовку, и я чувствую себя готовым к этому вызову. Я действительно с нетерпением жду гонок снова — туда, где я хочу быть — после ожидания в течение года. В этом году на машине появилось много новинок, и ребята усердно работали, чтобы найти дополнительную производительность. Это все о деталях в Формуле 1, и я видел довольно много деталей о Renault R.S.20. Приятно видеть дизайн, но следующая вещь, которую вы хотите — это сесть за руль и почувствовать, на что это похоже.

Гуаньюй Чжоу берет новую роль в этом году, поскольку он повышен до Test Driver. Новичок Формулы 2 2019 года будет нести большую ответственность за содействие развитию автомобиля 2020 года.

Я с нетерпением жду, чтобы стать тест-драйвером команды, прокомментировал Чжоу. Это еще один шаг по сравнению с развитием в 2019 году. В этом году у меня есть еще лучшая возможность: работать усерднее, чем раньше, получать как можно больше информации для вождения автомобиля Формулы 1 и, в то же время, улучшать навыки команды. Нужно работать, чтобы помочь им стать лучше в будущем.

С чувством позитивной энергии, продемонстрированной гонщиками, и укреплением связей между Энстоуном и Вири, 2020 год будет захватывающим сезоном на трассе и вне ее.

Для получения дополнительной информации, читайте пресс-кит ниже


Источник: media.group.renault.com