ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2019 ГОДА: Groupe Renault выполняет свои пересмотренные задачи

SNEACARS от RENAULT & LE COQ SPORTIF: ОТ ДИЗАЙНА АВТОМОБИЛЯ К ДИЗАЙНУ ОБУВИ


Несмотря на неспокойный контекст, Groupe Renault достигла своих целей, пересмотренных в октябре, с операционной маржой Группы в 4,8% и положительным свободным денежным потоком от операционной деятельности.

  • Продажи на 3,8 млн единиц, что на -3,4%.

  • Выручка группы снизилась на -3,3% до 55 537 миллионов евро. При постоянном обменном курсе(1)выручка снизилась бы на -2,7%.

  • Маржа операционной прибыли группы составляет 2662 млн евро (4,8% выручки), снижение — 950 млн евро по сравнению с 2018 годом.

  • Операционная прибыль группы составляет 2 105 млн евро против 2 987 млн ​​евро.

  • Чистая прибыль составила 19 млн. Евро против 3451 млн. Евро. Помимо снижения операционного дохода Группы, это снижение произошло в основном за счет снижения взносов ассоциированных компаний — 1730 млн евро и сбора по отложенному налогу во Франции — 753 млн евро.

  • Позитивный автомобильный операционный свободный денежный поток в размере 153 млн. Евро.

Группа Renault, несмотря на неспокойный год, смогла добиться результатов в соответствии с пересмотренным руководством. Я хочу поблагодарить всех сотрудников за их усилия и приверженность, которые позволили достичь этого результата. Видимость до 2020 года остается ограниченной из-за ожидаемой волатильности спроса, особенно в Европе из-за регулирования CAFE и возможного воздействия вируса Короны. Тем не менее, укрепление команды высшего руководства, возрождение Альянса и успех новых моделей вселяют в меня глубокую уверенность в нашей способности возглавить поворот Группы, прокомментировал Clotilde Delbos, исполняющий обязанности генерального директора Renault,

Булонь-Бийанкур, 14 февраля 2020 года:

Доходы группы достиг 55 537 млн. евро (-3,3%), в том числе 3 130 млн. евро для АВТОВАЗа (+ 3,0%). Без учета влияния валюты выручка Группы снизилась бы на -2,7%.

Авто, кроме АВТОВАЗа поступления снизился на -4,2% до 49 002 миллионов евро.

Это снижение было связано с отрицательным влиянием объема на -1,4 пункта, которое было связано со снижением продаж в Аргентине, Турции и Алжире.

Продажи партнерам снизились на -3,4 пункта из-за снижения производства автомобилей для Nissan и Daimler, а также снижения спроса на дизельные двигатели в Европе и резкого падения нашей CKD(2) бизнес в Китае и конец этой деятельности в Иране.

Валютный эффект, отрицательный на -0,7 пункта, был обусловлен в основном резкой девальвацией аргентинского песо и турецкой лиры.

Ценовой эффект, положительный на +1,7 пункта, был вызван попытками компенсировать девальвацию валюты и рост цен в Европе, в частности, связанные с регулирующими расходами. Начиная с четвертого квартала, ценовой эффект выиграл от более амбициозной ценовой политики, особенно в Европе с New Clio.

Операционная маржа Группы составил 2662 млн. евро и представлял 4,8% доходов по сравнению с 6,3% в 2018 году.

Автомобили без учета маржи АВТОВАЗа снизился — с 920 млн евро до 1 284 млн евро, что составило 2,6% доходов по сравнению с 4,3% в 2018 году.

Изменение может быть объяснено следующим:

  • Эффект от объема оказал негативное влияние — 582 млн. Евро, включая продажи партнерам.
  • Эффект смешивания / цены / обогащения был отрицательным — 587 миллионов евро из-за обогащения (регулирующего и новых продуктов) и снижения продаж дизельного топлива в Европе.
  • Эффект Monozukuri был положительным на + 547 миллионов евро. Он выиграл от покупательской деятельности, увеличения уровня капитализации НИОКР, но был оштрафован увеличением амортизации.
  • Сырье стоило — € 324 млн, в основном из-за более высоких цен на драгоценные металлы и сталь.
  • Улучшение G & A на + 121 млн. Евро связано с усилиями компании по ограничению затрат и включало положительные неповторяющиеся эффекты.
  • На валюту повлияло + 24 млн. Евро из-за положительного влияния снижения курса турецкой лиры на издержки производства, которые компенсировали негативное влияние аргентинского песо.

Вклад АВТОВАЗа в операционную маржу составил 155 миллионов евро по сравнению с 204 миллионами евро в 2018 году после более низких положительных разовых эффектов — около 70 миллионов евро.

Финансирование продаж внесла 1223 млн евро в операционную маржу Группы по сравнению с 1 204 млн евро в2018 году. Этот рост на 1,6% был обусловлен увеличением средних активов, отражающих сильный коммерческий импульс RCI Banque, несмотря на отрицательный валютный эффект — 26 миллионов евро и увеличение потерь в сфере услуг по мобильности также на — 26 миллионов евро.

Другой операционные доходы и расходы составил — 557 млн. евро (по сравнению с — 625 млн. евро в 2018 году), исходя из почти — 240 млн. евро расходов на реструктуризацию, в частности, связанных с программой досрочного выхода на пенсию во Франции и обесценением примерно — 300 млн. евро, особенно в Китае и Аргентине.

Группа работает доход составил 2 105 млн. евро по сравнению с 2 987 млн. евро в 2018 году.

Чистые финансовые доходы и расходы составил — 442 млн евро, по сравнению с — 353 млн евро в 2018 году, несмотря на почти стабильную стоимость финансирования. Ухудшение прочих финансовых доходов и расходов связано с более низкими дивидендами, полученными от неконсолидированных компаний, и прочими расходами.

вклад связанных компании — 190 миллионов евро по сравнению с 1,540 миллионами евро в 2018 году. Nissan внес положительный вклад в +224 миллиона евро, в то время как вклад других ассоциированных компаний (- 432 миллиона евро) был сильно оштрафован слабыми показателями наших совместных китайских предприятий также приводит к ухудшению.

Текущие и отложенные налоги показали расходы в размере — 1 454 млн евро, в том числе — 753 млн евро в связи с прекращением признания отложенных налоговых активов в отношении налоговых убытков во Франции.

Чистая прибыль составил 19 млн евро, а чистая прибыль группы — 141 млн евро (- 0,52 евро на акцию против 12,24 евро на акцию в 2018 году).

Автомобильный операционный свободный денежный поток, в том числе АВТОВАЗ, был положительным в € 153 млн. Он учитывает сильный рост инвестиций, увеличение дивидендов, полученных от RCI, и положительное изменение требований к оборотному капиталу.

В автомобильной деятельности на 31 декабря 2019 года ликвидность составляла + 15,8 млрд евро, а чистая денежная позиция — 1,7 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2019 года запасы (включая независимую сеть) представлены
68 дней продаж по сравнению с 70 днями на конец декабря 2018 года.

дивиденд 1,10 евро за акцию по сравнению с 3,55 евро за акцию в 2018 году будет представлено на утверждение на годовом общем собрании акционеров. Акции будут продаваться без дивидендов 30 апреля 2020 года, а дивиденды будут выплачиваться с 5 мая 2020 года.

ПРОГНОЗ 2020 ГОДА

Мировой автомобильный рынок должен сократиться в этом году: Европа, по крайней мере, снизится на -3%, Россия — на -3%, а бразильский рынок — на 5%.

В этом контексте плохой видимости, в частности, из-за регулирования CAFE в Европе и значительного роста амортизации, связанного с инвестициями, сделанными для подготовки будущего, Groupe Renault стремится:

  • достичь выручки Группы в соответствии с 2019 г. по постоянному обменному курсу(3),
  • достичь операционной маржи Группы от 3% до 4%,
  • генерировать положительный автомобильный операционный свободный денежный поток до реструктуризации расходов.

Это руководство не принимает во внимание возможные воздействия, связанные с кризисом здоровья Коронавирус.

GROUPE RENAULT КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В млн. Евро

2019

2018

+ Изменить

Доходы группы

55537

57419

-3,3%

Маржа операционной прибыли

% от выручки

2662

4,8%

3612

6,3%

-950

-1,5 балла

Прочие операционные доходы и расходы

-557

-625

+68

Операционный доход

2105

2987

-882

Финансовые доходы

-442

-353

-89

Вклад ассоциированных компаний

-190

+1540

-1730

о / ж: NISSAN

242

1509

-1267

Текущие и отложенные налоги

-1454

-723

-731

Чистая прибыль

19

3451

-3432

Чистая прибыль, доля Группы

-141

3302

-3443

Автомобильная эксплуатация бесплатно поток наличных денег

153

607

-454

Дополнение Информация

Консолидированная финансовая отчетность Groupe Renault и отчетность компании Renault SA на 31 декабря 2019 года была утверждена Советом директоров 13 февраля 2020 года.

Обязательные аудиторы Группы провели аудит этой финансовой отчетности, и их отчет будет опубликован в ближайшее время.

Отчет о прибылях и убытках с полным анализом финансовых результатов за 2019 год доступен по адресу www.group.renault.com в разделе «Финансы».

О Группе Рено

Группа компаний Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 700 точками продаж и штатом сотрудников более 180 000 человек.

Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault фокусируется на международной экспансии. Для этого он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


(1) Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки по постоянным обменным курсам, Groupe Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы за предыдущий год.,

(2) CKD: полный нокдаун

(3) Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки по постоянным обменным курсам, Groupe Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы за предыдущий год.


Источник: media.group.renault.com