Дилеры Mitsubishi Motors приносят национальную программу защиты подростков в Нэшвилл

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


  • Отличительная черта Mitsubishi из Мэдисона и Тима Шорта Mitsubishi из Clarksville объединяют усилия, чтобы предоставить бесплатную программу повышения квалификации для подростков и родителей на Ярмарочной площади в Нэшвилле 9-10 ноября

КИПРЕСС, Калифорния и НАШВИЛЛ, Теннесси — Автомобильные аварии — причина смерти номер один среди подростков в Соединенных Штатах *, и дилеры Mitsubishi Motors в Нэшвилле хотят с этим что-то сделать.

Отличительные признаки Mitsubishi из Мэдисона и Тима Шорта Mitsubishi из Clarksville объединились, чтобы принести бесплатную программу повышения квалификации для подростков и их родителей в Fairgrounds Nashville 9 и 10 ноября. Инструктаж будет проводить национально признанная некоммерческая организация, которая проводит десятки подобных тренинги по всей стране каждый год.

Программа обучения, известная как «Митсубиси Ралли по безопасности дорожного движения», открыта для подростков в возрасте 15–19 лет с действительными водительскими правами или водительскими правами и стажем вождения не менее 30 часов. Все подростки должны сопровождаться родителем или законным опекуном. Родители также будут активными участниками тренинга.

Мероприятие будет включать в себя четыре индивидуальных четырехчасовых занятия, что позволит родителям и подросткам выбрать тот, который будет соответствовать их напряженному графику выходных. Каждое занятие включает 30 минут учебного времени, а затем более трех часов за рулем новых Mitsubishi Outlander Sports и Eclipse Crosses 2020 года с профессиональными инструкторами, в том числе действующими и бывшими сотрудниками правоохранительных органов, профессиональными гонщиками и каскадерами.

Учебная программа включает в себя осведомленность о отвлеченном вождении, торможение при панике, предотвращение столкновений, восстановление при падении колеса / бездорожье и управление автомобилем / восстановление заноса. В отличие от обучения водителей, которое охватывает базовые знания, необходимые для получения лицензии, эта программа учит подростков и их родителей тому, как справляться с обычными дорожными чрезвычайными ситуациями, ситуациями, которые приводят к большинству аварий — и гибели людей — на дорогах Америки.

Программа бесплатна, но для возврата одного из 24 мест на сеанс требуется возвращаемый депозит в размере 99 долларов. Для получения дополнительной информации и регистрации, посетите www.MitsubishiRoadSafetyRally.com,

Усилия дилеров в районе Нэшвилла поддерживаются Mitsubishi Motors North America Inc. (MMNA) новая инициатива корпоративной социальной ответственности (CSR), известная как «Small Batch — Big Impact», в рамках которой компания и ее партнеры-дилеры планируют переопределить термин «CUV» в значении Community Utility Vehicle. Программа CUV создаст серию автокредитов для небольших некоммерческих организаций и начинающих корпораций социальных пособий, чтобы помочь поддержать их местные общины.

«Инициатива« Небольшая партия — большое влияние »и программа Community Utility Vehicle основаны на идее, что небольшие действия могут привести к большим переменам», — сказал Кимберли Гардинер, вице-президент и директор по маркетингу MMNA. «Многие из наших дилеров по всей стране уже предпринимают такие усилия в своих родных городах, и мы рады возможности поддержать Hallmark Mitsubishi и Tim Short Mitsubishi в очень достойном стремлении сделать дороги вокруг Нэшвилла более безопасными для все."

Отказ от ответственности
* Данные о подростковой аварии и смертности, полученные из исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний 2016 года: https://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html

# # #

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из более чем 360 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2018 год стал символом бренда. шестой год подряд роста продаж.

Расположенная в настоящее время в Сайпрессе, штат Калифорния, и вскоре переехавшая во Франклин, штат Теннесси, MMNA входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя при этом свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors News Bureau по телефону (888) 560-6672 или посетите media.mitsubishicars.com,


Источник: media.mitsubishicars.com