Группа Renault: информация сертифицирована и подтверждена Wiztrust

2020 - Wiztrust


  • Groupe Renault теперь использует технологию блокчейна, разработанную Wiztrust, для сертификации всех своих пресс-релизов.

  • Дополнительная безопасность для всех заинтересованных сторон, поскольку они могут проверять подлинность всей распространяемой информации.

Булонь-Бийанкур, 20.02.2020

Как это выпускает его новый медиа портал, en.media.groupe.renault.comGroupe Renault хочет объявить, что сертифицирует всю информацию, предоставляемую прессе, с помощью технологии блокчейн. Эта аудитория может сейчас проверить подлинность контента из группы простым перетаскиванием в: wiztrust.com, Каждый выпуск имеет уникальный идентификатор цепочки блоков, сгенерированный Wiztrust, Wiztopic's информационная сертификационная платформа,

С помощью этого нового механизма Groupe Renault стремится гарантировать высочайшую степень надежности при распространении своей информации среди всех заинтересованных сторон.

Как использовать Wiztrust?

Получаете ли вы информацию от Groupe Renault на регулярной основе?

добавлять wiztrust.com в избранное Получив пресс-релиз, загрузите его и перетащите файл в wiztrust.com если у вас есть какие-либо сомнения относительно достоверности информации.

2020 - Wiztrust

Если это подлинная версия Groupe Renault, появится следующее сообщение.

2020 - Wiztrust

О Группе Рено

Группа Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 700 точками продаж и штатом сотрудников более 180 000 человек.

Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault фокусируется на международной экспансии. Для этого он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


Источник: media.group.renault.com