-
N ° 36 Alpine A470 потерял все надежды на победу, когда он потерял тормозной диск, лидируя в категории LMP2.
-
Андре Неграо, Пьер Рагес и Томас Лоран не сдались и набрали восемь очков, чтобы остаться в борьбе за титул чемпиона мира.
-
Команда Signatech Alpine Elf постарается превратить свои отличные результаты в победу в следующем раунде чемпионата мира FIA WEC, 1000 миль в Себринге (20 марта).
После двухмесячного перерыва чемпионат мира по выносливости FIA вернулся в пятый раунд сезона 2019-2020 на гоночной трассе Северной и Южной Америки.
Соревновавшись на техасской трассе, команда Signatech Alpine Elf подтвердила свою сильную форму, когда Пьер Ригс и Томас Лоран квалифицировали Alpine A470 третьим, что было жарко оспорено.
В воскресенье Андре Неграну было поручено начать гонку. Заблокированный снаружи в начале крутого подъема, направляющегося в поворот, бразильский водитель сумел удержаться на третьем месте, прежде чем обогнать въезд № 22 United Autosports с выдающимся прохождением на седьмом круге.
Вскоре после сильной атаки гоночной команды n ° 29 Nederland, Андре Неграо вышел в лидеры вместо того, чтобы сделать пит-стоп, прежде чем закрепить свое место в предварительной тройке во время его второго пребывания.
Пьер Риг продолжил эту тему, взяв на себя инициативу в категории LMP2 после всего одного круга, но импульс нормандца был остановлен из-за сломанного переднего правого тормозного диска. Несмотря на молниеносную работу команды, Alpine A470 вернулся в гонку на девятом месте, в двух кругах от лидеров.
Без шансов на третью победу подряд в Остине, Les Bleus отправился в настоящее испытание времени в середине гонки, которая шла в бешеном темпе.
Пьер Риг, Томас Лоран и Андре Неграо затем продемонстрировали полную самопожертвование, чтобы наверстать упущенное, переместившись на восьмое место в середине гонки, а затем на расстояние между седьмым и последним двойным ограничением Томаса Лорана. Француз был призван закончить гонку, и он прошел гоночную машину № 33 High Class Racing, прежде чем подняться на шестое место за несколько минут до клетчатого флага.
Несмотря на потерянное время на трассе и 4: 40 в колодцах, чтобы заменить сломанный тормозной диск, n ° 36 Alpine A470 финишировал всего с 4: 11 позади победителей. Трио оставляет Остин, зная, что он сделал все, что мог, и на 30 очков дрейфует от лидеров чемпионата с 116 очками, которые еще можно получить в последних трех раундах.
Более мотивированные, чем когда-либо, следуя этому результату, который далек от своего истинного потенциала, команда альпийских эльфов Signatech теперь направляется во Флориду, чтобы подготовиться к 1000 милям Себринга (18-20 марта) до возвращения Чемпионата мира по выносливости FIA в Европу.
Котировки
Филипп Сино, руководитель команды Signatech Alpine Elf:
Хотя мы разочарованы этим вечером, нам нужно сосредоточиться на динамике, которая была воссоздана в Остине. Двухмесячный перерыв позволил нам подвести итоги и поставить все на свои места, чтобы остаться в гонке за титул. Все отреагировали блестяще, когда мы достигли лучшего уровня в сезоне. К сожалению, с поломанным диском дела шли не так, что крайне редко. Мы все еще изучаем причины, и это могло быть вызвано ударом обода во время остановки, но это тем более расстраивает, поскольку мы только что взяли на себя инициативу. Мы провели 4: 40 в гараже и финишировали с отставанием 4: 11, не рискуя. Поэтому я хотел бы поздравить всю команду: Андре за его старт гонки, Томаса за его толчок и Пьера за то, что он был одним из самых быстрых серебряных пилотов. Эти восемь очков будут важны, когда подсчитаны цифры, и никто не сможет нас отсчитать, если нам удастся сохранить этот уровень в последних трех турах сезона.
Андре Негран:
Мы с выходных отлично стартовали с отличной машины, хорошо настроенной и очень быстрой. После хорошей квалификации от Пьера и Томаса я хорошо стартовал и сражался за лидерство с твердым темпом. Я передал машину на втором месте, отстав от лидера всего на три секунды, но проблема с тормозами, к сожалению, стоила нам броска на подиум. Мы продолжали стремиться финишировать шестым и набрать несколько дополнительных очков. Мы все еще в споре, впереди еще три гонки, и мы будем продолжать бороться до конца.
Пьер Ригс:
Мы должны сосредоточиться на положительных моментах, несмотря на этот сломанный тормозной диск, который лишил нас потенциальной победы. У нас хорошее начало в 2020 году, когда мы вернулись к острому концу заказа благодаря высокому уровню производительности. У нас также была хорошая квалификационная сессия с третьим лучшим временем, и Андре сделал превосходный старт, который позволил мне взять на себя инициативу на моем втором круге. Конечно, в чемпионате все усложняется, но предстоит еще много очков, и работа, проделанная этой зимой командой, уже окупается.
Томас Лоран:
Мы были конкурентоспособны сразу после нескольких сложных гонок в прошлом году. Это быстро позволило нам найти правильное направление и провести лучший отборочный сезон. Это было хорошее предзнаменование, так как мы знали, что наш гоночный темп будет отличным, и мы показали его в течение шести часов сегодня. Тот факт, что тормозной диск решил нашу судьбу, трудно принять, поскольку победа была в наших руках, но мы никогда не сдавались. Это расстраивает, но автоспорт иногда такой. Хотя это случилось с нами в самый неподходящий момент, команда вернулась на трассу, и у нас есть конкурентоспособная машина как в квалификации, так и в гонке. Я с нетерпением жду встречи с тем, что Себринг приготовил для нас.
классификации
Одинокая звезда Ле-Ман — LMP2
- Юнайтед Автоспорт № 22 182 круга
- Джеки Чан DC Racing n ° 37 + 24’’152s
- JOTA № 38 + 1 круг
- Cool Racing N ° 42 + 1 круг
- Гоночная команда Nederland n ° 29 + 1 круг
- Signatech Alpine Elf n ° 36 + 2 круга
- High Class Racing n ° 33 + 3 круга
- Гоночный Cetilar № 33 + 4 круга
- Скорость дракона n ° 21 + 5 кругов *
* не подходит для баллов
FIA LMP2 Команды Endurance Trophy
- United Autosports n ° 22 — 94 балла
- Джеки Чан DC Racing n ° 37 — 90 очков
- JOTA n ° 38 — 77 баллов
- Racing Team Nederland n ° 29 — 76 очков
- Signatech Alpine Elf n ° 36 — 64 балла
- Cool Racing n ° 42 — 61 очко
- High Class Racing n ° 33– 41 очка
- Cetilar Racing n ° 33–30 очков
Источник: media.group.renault.com