За дизайном Nissan's Ariya Concept

                        За дизайном Nissan's Ariya Concept


2020/02/26

ЙОКОХАМА, Япония — Джованни Арроба — директор по дизайну программ Nissan и вдохновитель недавно представленной Ария Концепт, Кроссовер EV воплощает в себе концепцию Nissan Intelligent Mobility для личного транспорта. В нем электрификация и интеллектуальный транспорт обеспечат беспроблемное и адаптивное путешествие без аварий и вредных выбросов. Благодаря двойным электродвигателям, мощному ускорению и отмеченной наградами технологии помощи водителю концепция Ariya Concept это также полное переосмысление дизайна Nissan.

В интервью в Café Z, модный кофейный оазис с темой Nissan Z внутри Центр дизайна Nissan GlobalАрроба рассказал о том, как концепция Ariya воплотилась в жизнь и как Nissan стал частью его ДНК, и подробно рассказал о том, как воплотить свои мечты в реальность.

В: Почему вы искали дизайнерскую карьеру в Nissan?
Arroba:
После окончания колледжа дизайна ArtCenter в 2000 году мне посчастливилось обнаружить оазис дизайна Nissan в Сан Диего, В то время, среда была идеальным местом для дизайнера, чтобы создать что-то новое, без тяжелого багажа существующей формулы. Итак, начиная с этого момента, до настоящего времени у меня была возможность влиять и формировать язык формы бренда. Теперь Nissan является частью меня, и я часть Nissan. Я считаю, что мы только разогреваемся, поскольку определяем будущее компании.

В: Каков был ваш первоначальный подход к написанию Концепции Ария?
Arroba:
Это началось с нашего видения того, как формировать будущее. Я хотел объединить форму с уникальным опытом электромобиля и автономной технологией, которую представляет Nissan Intelligent Mobility. Релатная привлекательность автомобиля как динамического объекта, который нужно вести, имеет важное значение для концепции.

Вопрос: В октябре прошлого года вы участвовали в презентации концепта Nissan Ariya на Токийском автосалоне. Что вы почувствовали, когда увидели, что ваше последнее творение дебютирует в мире?
Arroba:
Вступительное слово на пресс-конференции «Добро пожаловать в будущее Nissan» произвело на меня большое впечатление, и я почувствовал электричество в толпе. Концепция Ariya — это первое визуальное представление, первое окно в технологию, которую Nissan воплотит в жизнь. Я чрезвычайно горд и счастлив, и я чувствую, что мы достигли цели с дизайном и стилем.

В: Представьте, что Ariya Concept — это серийный автомобиль. Куда ты хочешь проехать первым?
Arroba:
Я вырос в Южной Калифорнии, поэтому мне очень хотелось бы проехать по PCH (Pacific Coast Highway) из Санта-Барбары через Биг-Сур, Кармель и Монтерей. Резьба вдоль западного побережья с Тихим океаном на моей стороне была бы нереальной.
В длительном отпуске тур в Испании и Португалии или на западном побережье Шотландии и на острове Скай занимает первое место в моем списке.

В: Какие песни или альбомы будут звучать на вашем диске?
Arroba:
Я люблю музыку так же сильно, как и автомобили. Все зависит от настроения, в котором я нахожусь. Все жанры находят свое вдохновение, но в этот момент мое настроение стало оркестровым электронным. Поэтому я бы сыграл альбом «Kiasmos» от Kiasmos. Возможно, добавьте в Камаси вашингтонский «Street Fighter Mas». И Брок Берриган; Альбом «The Scenic Route» хорош в дорожном путешествии Ariya Concept. Некоторые Д.Дж. Роджерс; «Хорошо быть живым» есть место в плейлисте, потому что я в стиле ретро.

В: Сколько было вовлечено в реализацию Концепции Ария?
Arroba:
Это была работа нескольких отделов, включая дизайн, инжиниринг, планирование продукта и маркетинг, все они работали в тесном сотрудничестве с общим видением будущего нашего бренда. Не говоря уже о бесчисленных ремесленниках, которые создали и запрограммировали концепцию из идеи в физическую реальность.
Я думаю, что люди не понимают, сколько дизайнеров требуется или насколько разнообразен опыт, необходимый для разработки автомобиля. Есть много сложностей, так как это не статичный продукт, а неотъемлемая часть жизни владельца. Мы должны убедиться, что мы придаем ему индивидуальность, которая отражает его функции и обеспечивает общий длительный опыт.

Q: Говоря о команде дизайнеров, как культура и опыт каждого человека объединяются в процессе создания?
Arroba:
Команда дизайнеров, объединяющаяся со всего мира, похожа на оркестр, а иногда и на сессионный джаз-бэнд. Мы все играем на разных инструментах и ​​привносим в «музыку» наши собственные глубины художественной страсти и вдохновения. Вместе мы развиваем и объединяем наши многочисленные ноты, чтобы создать нашу симфонию.
Концепция Ariya — глобальное усилие в том же духе. Наличие глобальной команды обогащает нашу концепцию общим видением бренда, которое звучит как музыка для ушей.

Q: Вы исследуете другие области, кроме автомобильной и транспортной? Как будущее моды? Архитектура? Игрушки? Питание? Любое выдающееся вдохновение из нетрадиционного источника?
Arroba:
Да! Все вышеперечисленное, а также музыка и кино — как по содержанию, так и по тому, как они составлены и направлены. Проектирование автомобиля похоже на создание визуальной симфонии, а также на создание сцены для путешествия клиента.

Вопрос: Когда вы росли, вас особенно интересовал автомобильный дизайн?
Arroba:
На самом деле, я хотел быть архитектором с раннего возраста и до сих пор люблю архитектуру. Говорят, что «космос — это дыхание искусства». Фильм и анимация были другими формами искусства, о которых я мечтал — до сих пор, на самом деле. Они органично влияют на мой процесс проектирования.

Q: У вас был любимый автомобиль, настоящий или вымышленный, в детстве из-за его дизайна?
Arroba:
Это слишком сложно! У меня было и есть слишком много автомобилей, которые вдохновляют меня. Итальянские автомобили и концепты 60-х и 70-х годов находятся на другом уровне. Такие автомобили, как Lancia Stratos Zero 1970 года, Maserati Boomerang 1972 года или роскошная Alfa Romeo Stradale 1968 года и Disco Volante 1952 года.

Вопрос: Недавно мы видели, как автопроизводители разрабатывают концепции специально для кино. Для какого фильма вы хотите создать автомобиль?
Arroba:
Я хотел бы разработать автомобиль для Джеймса Бонда или что-то, что будет жить в мире Blade Runner.

В: Есть ли характеристика движения, которая является уникальным «Gio» в автомобилях, с которыми вы работали?
Arroba:
Мне нравится баланс. Это очень важно при составлении идентификаторов моделей с учетом требований целевого клиента. Баланс резкого жеста с потоком поверхности, которая легко окружает экстерьер и внутреннюю часть вокруг водителя и пассажира. Это мое стремление, и я надеюсь, что можно увидеть, является ли это Концепция Infiniti Essence, Концепция IM, Производство максима или, конечно же, Ария Концепт,

Q: Вы изначально используете ручку и бумагу, когда проектируете. Как вы сочетаете аналоговый подход с передовыми технологиями, такими как виртуальная реальность, которую вы используете для общения с дизайнерами по всему миру?
Arroba:
Для меня, когда вы мечтаете и визуализируете новые идеи или концепции, блокнот и ручка — это всегда самый простой способ записывать и передавать идеи.
Рисование на бумаге или в цифровой форме — это язык, который мы используем, чтобы набросать наши идеи в качестве первого шага. После того, как мы договорились о направлении, мы либо лепим глиняную модель, либо создаем цифровую модель, либо и то, и другое. Затем мы можем использовать это для подтверждения наших идей с помощью VR, прежде чем создавать физическую полномасштабную модель. VR является важной частью процесса, так как он позволяет нам подтвердить реальность, которая еще не существует за короткое время.

В: Какие еще инструменты необходимы для вашего процесса?
Arroba:
Во-первых, сохранять открытость, мечтать, открывать. Наряду с рисованием эскизов и виртуальной реальностью, моделирование глины допускает различные уровни утонченности через форму и форму. Я также ценю этот уровень исследования в цифровом пространстве так же, как глина. Анимации или фильмы, сделанные на основе наших данных дизайна, помогают нам запечатлеть и передать опыт, который мы пытаемся создать.

В: Какое мастерство сложно для художников, пытающихся вырваться на свободу в автомобильном дизайне?
Arroba:
На самом деле, я чувствую, что это отделяет рисунок (иллюстрацию) от реального «реального» физического объекта, который мы пытаемся создать. Дизайнеры склонны увлекаться и влюбляться в эскиз или рендеринг и с трудом воплощают его в реальность. Эскиз — это просто способ дать нам возможность разработать наши романтические математические уравнения от мечты до реальности. Рисование является частью нашего словарного запаса, но не последнее слово.

В: Какой совет вы бы дали тем, кто хочет заняться дизайном автомобилей?
Arroba:
Рисуй как сумасшедший. Рисуй, рисуй, рисуй. Рисовать, чтобы хорошо владеть языком дизайна. Мастерство рисования необходимо для формирования симфонии дизайна. Визуализируйте и переваривайте историю автомобилей и почему они выглядят так, как они. Исследуйте тенденции автомобилей, посещайте автосалоны и узнайте, как строятся автомобили. Чтобы понять коллективное сознание прошлого и настоящего, чтобы иметь возможность сделать следующий шаг в будущем или прорваться сквозь него.

контакт

Дэн Пассе
Генеральный менеджер, Global Product Communications
81- + (0) 45-523-5549
dan-passe@mail.nissan.co.jp

Коджи Окуда
Заместитель генерального директора, Japan Communications
81- + (0) 45-523-5552
koji-okuda@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности, посетите nissan-global.com, Вы также можете подписаться на нас в facebook, Instagram, щебет и LinkedIn и посмотрите все наши последние видео на YouTube,

. (tagsToTranslate) Ария (т) Джованни Арроба


Источник: global.nissannews.com