Последнее сообщение клиентов Mitsubishi Motors North America, Inc. относительно Коронавируса (COVID-19) — 10 апреля 2020 г.

Последнее сообщение клиентов Mitsubishi Motors North America, Inc. относительно Коронавируса (COVID-19) - 10 апреля 2020 г.


Кажется, что каждый день приносит новые вызовы, и каждую неделю американские горки хороших и плохих новостей. Как и все остальные, мы не знаем, когда этот трудный период закончится, но в Mitsubishi Motors North America мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вашу безопасность, а также безопасность наших сотрудников и торговых групп.

Я хотел бы поделиться некоторыми действиями, которые мы предприняли, как для поддержки наших дилерских партнеров, каждый из которых является независимым франчайзинговым предприятием в вашем местном сообществе, так и для вас, нашего клиента.

Для наших дилерских партнеров:

  • Мы возмещаем нашим партнерам-дилерам 100% их расходов, связанных с поставками и поддержкой COVID-19. Это включает в себя маски, перчатки и дополнительные моющие средства для обеспечения безопасности их персонала; удаленно работающее оборудование и программное обеспечение, позволяющие их предприятиям продолжать работать; рулевое колесо и чехлы на сиденья, а также усовершенствованные методы очистки, обеспечивающие безопасность вам и вашим транспортным средствам.
  • Мы разработали процедуры удаленной регистрации для обслуживания в сотрудничестве с нашими партнерами-дилерами, чтобы обеспечить вам спокойствие, когда вы решите обслуживать свой Mitsubishi.
  • Мы усовершенствовали наши системы цифровой поддержки, чтобы расширить возможности подключения для наших партнеров-дилеров. Мы знаем, что вы по-прежнему совершаете покупки в Интернете для нового автомобиля, и мы стремимся помочь им быть рядом с вами, когда вы обращаетесь, отвечая на большинство запросов в течение одного часа.

Для наших клиентов:

  • Наш финансовый партнер Ally продолжает предоставлять отсроченные платежи до 90 дней, если вы решите приобрести новый Mitsubishi, и отсроченные платежи до 120 дней, если ваш текущий Mitsubishi финансируется через Ally.
  • Ally Financial предоставляет бесплатное продление на 30 дней для любых истекающих договоров аренды. Пожалуйста, свяжитесь с Элли напрямую для деталей.

Для нашей команды сотрудников:

  • Мы вносим свой вклад в выравнивание кривой заражения, заставляя наших сотрудников продолжать работать из дома по всей стране, как они это делают с 17 марта. Мы ожидаем продолжения этой политики по крайней мере до конца этого месяца.

Мы по-прежнему сосредоточены на поддержке наших сообществ, наших клиентов и наших партнеров-дилеров в эти беспрецедентные времена. Мы в этом вместе, и мы вместе станем сильнее.

Оставайся в безопасности и будь здоров,

Марк Чаффин
Главный операционный директор и исполняющий обязанности генерального директора


Источник: media.mitsubishicars.com