Показатели удовлетворенности обслуживанием Mitsubishi Motors в исследовании индекса обслуживания клиентов J.D. Power 2020

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Франклин, Тенн. Завершая знаменательный год, направленный на переосмысление всех аспектов бренда Mitsubishi Motors в США, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) сегодня объявила об улучшении производительности и увеличении удовлетворенности клиентов, что было измерено в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) J.D. Power 2020.

Уже второй год подряд Mitsubishi занимает первое место в сегменте «не премиум» в своем рейтинге Fixed Right First Time, демонстрируя высочайший уровень удовлетворенности клиентов своими автомобилями после первого ремонта в автосалоне.

Mitsubishi Motors провела последние 18 месяцев, сосредоточившись на улучшении своих корпоративных и розничных операций, чтобы охватить все точки соприкосновения клиентов с их автомобилем, а также покупки, покупки и обслуживание.

Приверженность Mitsubishi своим клиентам была подтверждена ежегодным улучшением обслуживания на 20 пунктов, что позволило компании значительно улучшить предлагаемые удобства и удобство зон ожидания. Почти половина клиентов Mitsubishi оценили свои объекты на «10» в опросе J.D. Power 2020 CSI, что значительно выше, чем средний показатель без премиум-класса.

«Удовлетворение потребностей клиентов является ключевым для всего, что мы делаем в Mitsubishi Motors», — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «Наши сильные результаты в исследовании J.D. Power 2020 CSI не могли быть достигнуты без энтузиазма и самоотверженности наших дилерских и сервисных команд. Их постоянная поддержка является неотъемлемой частью непрерывного роста бренда на рынке США».

В целом, Mitsubishi Motors улучшил свой результат на 61 балл в исследовании CSI за 2016-2020 годы.

Ежегодное исследование J.D. Power CSI изучает степень удовлетворенности клиентов техническим обслуживанием и ремонтом в автосалонах новых автомобилей. Владельцы автомобилей в возрасте от одного до трех лет опрашиваются на предмет их самого последнего опыта работы с дилерским сервисом как для гарантийного обслуживания, так и для обслуживания клиентов с оплатой. В исследовании изучается степень удовлетворенности по пяти показателям опыта обслуживания: инициация обслуживания, вывоз автомобиля, сервисное обслуживание, качество обслуживания и консультант по обслуживанию.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 350 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. 2019 год стал седьмым для бренда. год подряд роста продаж.

MMNA, расположенная во Франклине, штат Теннесси, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя при этом свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах Mitsubishi, пожалуйста, посетите media.mitsubishicars.com,

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com