RENAULT установит новый двигатель на New Clio и New Captur работающий на газу

7wg828ur4y-phplwmscr

Булонь-Бийанкур — 2 марта 2020 г., Новый TCe 100 LPG, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь предлагается на New Clio и New Captur.

Он предлагает улучшенный уровень производительности с улучшенной чувствительностью к ускорению и максимальным крутящим моментом 170 Нм. от 2000 об / мин, что делает его пригодным для широкого спектра применений, одновременно снижая расход топлива и выбросы CO2.

Этот двигатель выделяет примерно на 8% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель.

Доступная и экономичная технология в использовании

Renault предлагает решения для сжиженного нефтяного газа (LPG) для New Clio и New Captur по очень конкурентоспособной цене, без ущерба для надежности: никаких дополнительных затрат по сравнению с аналогичной бензиновой версией.

Цена на сжиженный нефтяной газ значительно экономичнее (до половины цены за литр бензина или дизельного топлива).

Кроме того, эта технология предлагает значительные налоговые преимущества:

— Полное или частичное освобождение от регистрации автомобиля (в зависимости от отдела).

— Право на премию за конвертацию

— Crit’Air 1 наклейка для всех автомобилей, работающих на LPG

— Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk

— Специально для профессионалов: освобождение от TVS на 3 года и взыскание НДС на LPG Clio.

Если средний расход двигателя на сжиженном газе немного выше, общая стоимость топлива на километр уменьшается до 30% по сравнению с бензиновым двигателем и до 8% по сравнению с дизельным двигателем.

Неограниченная мобильность

Автомобиль может работать на бензине или сжиженном газе. Он оснащен двумя отдельными баками, один для бензина и один для LPG. Автомобиль заполненsq обоими видами топлива имеет суммарный пробег более 1000 км.

Эта технология обеспечивает неограниченный радиус циркуляции: бензин можно найти на всех станциях, а газ присутствует на 1 станции из 4 в среднем в Европе и на 1 станции из 6 в среднем во Франции.

Кроме того, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, могут получить доступ к подземным автостоянкам благодаря встроенным в систему функциям безопасности (предохранительный клапан, обратный клапан и предел пополнения 80%), и на них не влияют ограничения движения по выхлопам.

Проверенная и безопасная технология, освоенная на протяжении многих лет

Интеграция сжиженного нефтяного газа на транспортных средствах — это операция, выполняемая непосредственно на сборочном предприятии. Для клиента это означает: простой заказ без каких-либо дополнительных задержек и одно контактное лицо для гарантии и обслуживания его автомобиля в сети Renault, прошедшее обучение по этой технологии. С самого начала проектирования бензиновый двигатель рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный резервуар для сжиженного нефтяного газа, изготовленный из высокопрочной стали, расположен на уровне запасного колеса, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, электромагнитный клапан и предохранительный клапан дополняют техническую систему.

Почти 15 миллионов автомобилей работают на сжиженном газе в Европейском Союзе, 26 миллионов по всему миру.

Renault предлагает оборудование автомобилей на газу с 2010 года. Уверенный в этой технологии, Renault дает гарантию в течение трех лет или на пробег 100 000 км (что закончится первым), как и на все другие автомобили в линейке.

Простая технология

Операция проста для водителя. Переключение с бензина на газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне, в любое время (выбранный режим затем повторяется при следующих перезапусках) или автоматически, когда резервуар для сжиженного газа пуст. Специальный датчик контролирует уровень в баке сжиженного газа.

Заправка резервуара для сжиженного нефтяного газа (32 л на New Clio и 40 л на New Captur) происходит быстро и просто (всего 2 минуты).

Еще одна сильная сторона этой оригинальной интеграции заключается в том, что объем багажника над полом остается прежним (резервуар для сжиженного нефтяного газа устанавливают вместо запасного колеса).

Цены во Франции

Заказы были открыты со 2 февраля 2020 года для New Clio и со 2 марта 2020 года для New Captur.

Цена Франции в € TTC

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

ZEN

18 000 €

20 900 €

БИЗНЕС

18 400 €

21 500 €

INTENS

20 400 €

23 400 €

Расход и выбросы ВЛТП

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

CO2 (г / км)

122/110

136/122

Комбинированный цикл (л / 100 км, бензин / СНГ)

5,4 / 7,7

6 / 7,5

Malus

0 €

0 €

Рафаэль Жарри, директор по маркетингу продукции Renault France:

Столкнувшись с проблемой энергетического перехода, Renault предлагает простое и экономичное предложение LPG, которое улучшает потребление и выбросы CO2. Это решение дополняет широкий спектр электрических, гибридных и гибридных автомобилей. Такой подход способствует приверженности Renault Group к сокращению своего глобального углеродного следа на 25% в 2022 году по сравнению с 2010 годом.

Сосредоточиться на LPG (сжиженный нефтяной газ)

LPG: что это?

Сжиженный нефтяной газ — это смесь пропана и бутана (которая имеет европейский стандарт EN589). Его сгорание выделяет меньше окиси углерода, углеводородов и окислов азота, чем бензиновый двигатель. Кроме того, СНГ имеет важное преимущество: выбросы CO2 примерно на 10% меньше, чем у аналогичного бензинового двигателя.

LPG: как это работает?

В Европе и в большинстве стран мира система впрыска LPG является дополнительной системой к существующему бензиновому двигателю. Для его использования требуется специальный бак, способный выдерживать давление, создаваемое его хранением в жидкой форме, и небольшая модификация топливной системы двигателя.

Группа Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 800 точками продаж и послепродажного обслуживания, в которых работает более 180 000 человек.
Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault фокусируется на международной экспансии. Для этого он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


Источник: media.group.renault.com