DP WORLD становится глобальным партнером для RENAULT F1 TEAM

5p9e2duoyo-phpiwhore

DP World является мировым лидером в торговле и быстро превращается в ведущего поставщика решений для глобальной цепи поставок для грузовладельцев. Его история восходит к 1972 году в порту Рашид в Дубае, в Объединенных Арабских Эмиратах. На сегодняшний день в компании работает более 50 000 человек, которые работают более чем на 150 предприятиях по всему миру. Со стратегически расположенной сетью портов, парки, логистика, экономические зоны и DP World управляет обширной сетью взаимосвязанных инфраструктурных активов по всей цепочке поставок морских услуг на быстрорастущих рынках по всему миру.

Жером Столл, председатель правления Renault Sport Racing, прокомментировал: «Мы очень рады приветствовать DP World в семье Renault. Это чрезвычайно интересное и захватывающее сотрудничество в разных дисциплинах. Мы рассчитываем на сотрудничество с DP World, ведущим мировым поставщиком логистических услуг, для изучения путей повышения нашей эффективности и смягчения воздействия на окружающую среду. После решения Формулы-1 стать полностью углеродно-нейтральными к 2030 году, мы постоянно оцениваем пути сокращения выбросов углекислого газа и времени выполнения работ. Мы ожидаем, что работа с DP World откроет возможности для реальных решений некоторых логистических проблем, с которыми сталкивается цепочка поставок нашей команды F1 и, в более широком смысле, автомобильная промышленность в более широком масштабе. Мы также с нетерпением ожидаем взаимного обогащения наших инженерных навыков с помощью общих инноваций ».

Султан Ахмед бин Сулайем, председатель группы и главный исполнительный директор DP World, заявил: одной из наших стратегических целей является разработка инновационных логистических решений для автомобильного сектора. Это партнерство является первым шагом в поиске путей повышения эффективности глобальной цепочки поставок автомобилей за счет снижения затрат, повышения скорости и прозрачности, а также смягчения воздействия на окружающую среду.

В дополнение к несомненной ценности маркетинговой платформы, Формула 1 является самым технологически интенсивным видом спорта в мире, включающим расширенное использование данных для создания постоянно растущей эффективности на трассе. Таким образом, DP World использует технологии, использует данные и внедряет инновации, чтобы обеспечить более эффективную логистику и разумную торговлю для своих клиентов, создавая лучшее будущее для всех.

Мы являемся ведущим поставщиком интеллектуальных логистических решений, обеспечивающих поток торговли по всему миру. Наш широкий спектр продуктов и услуг охватывает все звенья интегрированной цепочки поставок — от морских и внутренних терминалов до морских служб и промышленных парков, а также на основе технологических решений для клиентов.

Мы предоставляем эти услуги через объединенную глобальную сеть из 127 бизнес-единиц в 51 стране на шести континентах со значительным присутствием как на быстрорастущих, так и на зрелых рынках. Где бы мы ни работали, мы интегрируем устойчивость и ответственное корпоративное гражданство в нашу деятельность, стремясь внести позитивный вклад в экономику и общество, в котором мы живем и работаем.

Наша преданная, разнообразная и профессиональная команда из более чем 56 000 сотрудников из 134 стран стремится обеспечить непревзойденную ценность для наших клиентов и партнеров. Мы делаем это, ориентируясь на взаимовыгодные отношения — с правительствами, грузоотправителями, трейдерами и другими заинтересованными сторонами в глобальной цепочке поставок — отношения, построенные на основе взаимного доверия и прочного партнерства.

Мы думаем о будущем, предвидим изменения и внедряем передовые технологии для создания самых умных, эффективных и инновационных торговых решений, обеспечивая при этом положительное и устойчивое воздействие на экономику, общество и нашу планету.

Группа Renault выпускает автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая в 2019 году около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, с 40 производственными площадками, 12 800 точками продаж и послепродажного обслуживания, в которых работает более 180 000 человек.
Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault фокусируется на международной экспансии. Для этого он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. С 100% принадлежащей Renault командой, участвующей в Чемпионате мира Формулы 1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, который является реальным вектором инноваций и осведомленности.


Источник: media.group.renault.com