Булонь-Бийанкур, 02/01/2020 — Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Groupe Renault выросли до 698 690 единиц на рынке, который вырос на 2,3%. Это был лучший год по объему продаж Groupe Renault с 2010 года. Его доля на рынке составила 25,9%.
Renault, бренд № 1 на французском рынке
В 2019 году на растущем рынке легковых автомобилей (+ 1,9%) бренд Renault зарегистрировал 549 283 автомобиля (+ 0,3%).
Renault остается брендом № 1 в пассажирских автомобилях, в ПК, продаваемых паркам компаний, и в легких коммерческих автомобилях. Clio подтверждает успех нового поколения, делая All-new Clio самым продаваемым легковым автомобилем за последние четыре месяца года. Семейство Clio (4-е и 5-е поколения) остается самым продаваемым легковым автомобилем во Франции уже 10-й год подряд: зарегистрировано более 131 500 автомобилей (рост на 6,3%). Captur, второе поколение которого в настоящее время запускается, и Twingo, обновленный в начале 2019 года, занимают соответственно пятое и девятое места. В последнем увеличился объем продаж на 9,4%, и на его долю приходится четверть быстрорастущего сегмента.
ZOE остается лидером на рынке электромобилей. С 18 817 регистрациями на конец декабря (+ 10,4%), на его долю приходится 44% рынка легковых электромобилей, с рекордным количеством заказов в последнем квартале.
На все еще динамичном рынке LCV (+ 4,5%) Renault подтверждает свое абсолютное лидерство с долей рынка 30,8% (+0,1 балла). Бренд установил 12-летний рекорд объема с 147 828 регистрациями и поместил три автомобиля в первые три, с Kangoo, Master и Trafic.
Kangoo Z.E. является бесспорным лидером на рынке легкого коммерческого транспорта с долей рынка 48%. С Мастером З.Е. и компания ZOE, 100% электрические легковые автомобили Renault, занимают почти две трети рынка.
Дачия, 5 место на рынке
С 201 548 регистрациями PC + LCV в 2019 году (снижение на 0,7%) продажи бренда Dacia стабилизировались после нескольких рекордных лет. В сегменте легковых автомобилей Dacia занимает пятое место на рынке с долей 6,3%. Dacia вернулась на четвертое место на падающем рынке ПК, продаваемых частным лицам.
Sandero сохранил свою позицию самого продаваемого легкового автомобиля для частных клиентов во Франции, заняв 6-е место в топ-10 легковых автомобилей. Дастер занимает соответственно 5-е и 10-е места в том же рейтинге.
Alpine — успех, который превосходит ожидания
Alpine внесла свой вклад в регистрацию Groupe Renault с рекордной доставкой почти 3200 клиентов A110 во Франции. Автомобиль лидирует в сегменте купе с долей рынка более 31%.
Иван Сегал, Старший вице-президент, Market Area France, Группа Рено сказал: Мы завершили год на позитивной ноте, чему способствовало обновление наших бестселлеров в сегментах A и B. В 2020 году, в новом законодательном контексте, мы видим много возможностей воспользоваться нашими новыми двигателями как нашими продуктами, так и нашими и приверженность и опыт нашей сети.
Один декабрь 2019 |
||||
объем |
против Y-1 (%) |
Рыночная доля (%) |
против Y-1 (пт) |
|
TIV PC + LCV |
255 405 |
23,9% |
||
ПК TIV |
211 194 |
27,7% |
||
TIV LCV |
44 211 |
8,5% |
||
Группа Renault PC + LCV |
69 165 |
26,9% |
27,08% |
0,6 |
Groupe Renault PC |
53 348 |
29,9% |
25,26% |
0,4 |
Группа Renault LCV |
15 817 |
17,7% |
35,78% |
2,8 |
Рено бренд ПК + LCV |
55 435 |
24,2% |
21,70% |
0,1 |
ПК марки Рено |
39 747 |
27,0% |
18,82% |
-0,1 |
Рено бренд LCV |
15 688 |
17,8% |
35,48% |
2,8 |
Dacia бренд PC + LCV |
13 344 |
37,3% |
5,22% |
0,5 |
ПК марки Dacia |
13 215 |
37,6% |
6,26% |
0,5 |
Дачия марки LCV |
129 |
8,4% |
0,29% |
0,0 |
Альпийский бренд ПК |
386 |
150,6% |
0,18% |
0,1 |
Всего январь-декабрь 2019 г. |
||||
объем |
против Y-1 (%) |
Рыночная доля (%) |
против Y-1 (пт) |
|
TIV PC + LCV |
2 693 977 |
2,3% |
||
ПК TIV |
2 214 279 |
1,9% |
||
TIV LCV |
479 698 |
4,5% |
||
Группа Renault PC + LCV |
698 690 |
1,3% |
25,94% |
-0,3 |
Groupe Renault PC |
549 283 |
0,3% |
24,81% |
-0,4 |
Группа Renault LCV |
149 407 |
5,2% |
31,15% |
0,2 |
Рено бренд ПК + LCV |
554 962 |
1,4% |
20,60% |
-0,2 |
ПК марки Рено |
407 134 |
0,2% |
18,39% |
-0,3 |
Рено бренд LCV |
147 828 |
5,0% |
30,82% |
0,1 |
Dacia бренд PC + LCV |
140 548 |
-0,7% |
5,22% |
-0,2 |
ПК марки Dacia |
138 977 |
-1,0% |
6,28% |
-0,2 |
Дачия марки LCV |
1 571 |
24,5% |
0,33% |
0,1 |
Альпийский бренд ПК |
3 172 |
174,4% |
0,14% |
0,1 |
Источник: media.group.renault.com